Разговор на подоконнике

Закрыть глаза и улететь. Улететь далеко отсюда. Лишь бы не видеть его больше. Не слышать его голоса. Это ведь так легко – умереть. Зачем я живу? Я не знаю. Но хочу ли знать? Хочу ли я умереть? Возможно. Но ведь, если я умру, то ничего не будет. Но у меня и так ничего нет. А вдруг кто-то будет плакать?
-Ой, да перестань. Кому это нужно? Правильно. Никому. Ты незаметно живешь и так же умрешь. Никто и не заметит.
-А мои друзья?
-А они у тебя есть?
-Есть.
-Ты в этом уверена? – кривая усмешка.
-Уверена.
-Тогда живи. Пока что.…До встречи, глупая смертная, - демон рассмеялся и исчез в звездном свете.
Словно ничего и не было. Вот только она по-прежнему стояла на подоконнике своей родной пятиэтажки.
Она рассмеялась. По щекам текли слёзы. Она потихоньку возвращалась к действительности.
-Я должна жить. Хотя бы, ради других. Может, я ещё смогу сделать что-то полезное…?
На часах три ночи. Банальная весенняя ночь. Она уснула. Вот только без снов.
-Ничего, это скоро пройдёт. Ты скоро вновь полюбишь жить, - демон улыбнулся, но уже по-другому. Из-за его спины взвились белые крылья.
-Постарайся, что бы мы не встречались как можно дольше.
Взмах крыльев.
Она должна жить. Даже если она не нужна себе, это не значит, что она не нужна другим.…И она будет жить. Она уже это знает.


Рецензии