Пять советов женщине, которая хочет быть любимой

"Чтобы оставаться незаменимой, не надо походить на других." (Коко Шанель)

Подозреваю, что после публикации данного произведения подвергнусь гневной критике феминисток и прочих самодостаточных дамочек, но всё же хотел бы вынести свои мысли на суд читателя.

Все мы - и мужчины, и женщины в одинаковой степени хотим любить и быть любимыми, но часто разрушаем себя и свои отношения абсолютно необоснованной критикой, обидами, непониманием. Поэтому, обощая личный опыт общения с прекрасным полом, хотел бы дать его представительницам несколько советов. Для начала - пять.

Первый - всегда и во всём соблюдайте чувство меры.
Вот скажите мне, милые дамы, зачем вы используете столько косметики? Причём, зачастую не самого лучшего качества. Покрываете свои личики тональными кремами, пудрами, маскирующими карандашами,румянами, губки - слоями помады, глазки - тоннами туши и теней. А, между тем, настоящий качественный макияж должен быть незаметен глазу. Согласен, не каждая может позволить себе сделать такой макияж, значит, и не надо вовсе. Поверьте, ощущение вкуса вашей помады при поцелуе нравится далеко не всем мужчинам.
А духи...Это же невыносимо, как порой душатся наши женщины. Как-то ехал по делам на метро, поскольку Москва стояла намертво в одной большой пробке, так вот чуть не задохнулся в вагоне от разнотравья запахов. Вспомните, как говорила Коко Шанель: "Нанеси духи на те места, куда хочешь, чтобы тебя поцеловал мужчина". Слегка брызните за ушками и чуть на запястье. Этого вполне достаточно, чтобы завлечь мужчину и оставить за собой лёгкий шлейф недосказанности и таинственности. И духи непременно дожны быть дорогими, от настоящих производителей парфюмерной воды. Либо вообще не надо их использовать.
А ваше стремление непременно иметь фигуру 90-60-90 иногда доходит до абсурда. Между тем, гармонично выглядит и женщина, у которой 120-90-120, мне лично именно такие и нравятся. Поверьте, это не главное во внешнем облике. "Природа не может быть уродливой, - говорила великая Коко Шанель,- и когда женщины жалуются мне, что у них полноватые ноги, я отвечаю им, что это ноги носят вас, а не вы их. Не думайте об этом, это не то что делает женщину счастливой".
Думаю, продолжать не стОит, и так понятно, что я вам насоветовал в своём первом совете.

Второй - не пытайтесь установить контроль над жизнью вашего возлюбленного вне дома. У каждого из нас есть стороны жизни, где вам совершенно нечего делать. Просто потому что!
Всем мужчинам знакома ситуация со звонками в самый неподходящий момент и вопросом: "Ты где?" Мало ли где? На совещании, в баре, на деловой встрече. Сбрасывать звонок ни в коем случае нельзя, поскольку станет звонить с утроенной энергией и желанием узнать - так где же ты на самом деле? Просто не отвечать - тоже не катит. А представьте, что вы лежите в салоне красоты на процедуре, со свежим маникюром, а я начинаю звонить по три раза в минуту. И тоже непременно хочу знать - где вы? Поверьте, если мужчина захочет, он позвонит сам. Он - активная сторона в отношениях. У меня была одна знакомая, очень умная женщина, так вот когда я пропадал вдруг на три дня, она не пыталась меня разыскивать. Просто ждала. А когда я появлялся на пороге её квартиры, всегда говорила: "Ты меня не потерял? У меня не было денег на счету, так что пришлось телефон отключить". Я понимал, что на самом деле она сходила с ума, но женская мудрость помогала ей держать меня в тонусе. К ней хотелось ехать даже не в самые лучшие дни. И никогда ничего не требовала и не шантажировала, в связи с чем - мой

Третий совет - не пытайтесь манипулировать вашими мужчинами. Все эти угрозы - уйду от тебя, если ты не уволишь свою секретаршу, умру, если ты меня бросишь, не пущу на порог, если ты пьян, ни к чему путному не приведут. Уходить или оставаться - решать только вам. Это ваша жизнь и ваш выбор. Хорошо обдумайте свой поступок, чтобы потом не пришлось проситься назад. Любящий мужчина никогда не допустит, чтобы вы сомневались в его верности, и сделает всё возможное для того, чтобы у вас не возникло желание уйти от него. Я никогда не уговариваю женщину остаться, не валяюсь у неё в ногах с просьбой простить и уверением, что "я больше так не буду", потому что знаю, что буду, и не раз. Поэтому, милые женщины, только вы можете определить - продолжать ваши отношения с любимым или нет.

Четвёртый - постарайтесь быть терпимой к недостаткам мужчины, попытайтесь также поменьше говорить, а побольше слушать и при этом слышать, а также неплохо бы научиться понимать. Тут одна авторша написала про сильный пол (цитирую): "Развешивать и фигурить лапшу они учатся с самого детства, иногда достигая в этом невиданных высот.
Это называется сопряжённая эволюция. Школьный пример: насекомое и цветок. Чем глубже цветок, тем сложнее опыление: длинее должен быть хоботок насекомого, чтобы испить нектар, а заодно и оплодотворить цветок.
В нашем случае лапшеукладчики будут существовать и эволюционировать до тех пор, пока будут розовые ушки, свободные для развешивания.
Есть подвид самообманщиков. Эти сначала примеривают лапшу на свои уши. Однако не стоит забывать, что в слове самообман приставка сам, а корень - обман." Конец цитаты.
Да, согласен, женщина может стать цветком, но цветком, которому нужно оплодотворение, который способен, даже не чувствуя хоботок, оценить его попытки произвести опыление. И не закрывать своё лоно, если даже они не увенчались успехом. И поймите наконец, что мужчина - не ваша собственность, не приложение к вам - неотразимым, он отдельно взятая личность, со своими слабостями, поэтому...Примите его таким, какой он есть, не пытаясь ткнуть носом в неубранные носки, например, или не вымытую за собой чашку и переделать.

И пятый - самый важный: будьте естественными. Ни плохими, ни хорошими. Просто женщинами. Просто самими собой. В рецензиях одна дама написала мне: "Кстати, если бы все мужчины говорили, что нужно с собой сотворить, чтобы понравиться, ну там что надеть, какую прическу сделать...эх, жить было бы проще!" А я думаю, что ничего особенного делать не нужно. Просто для начала прислушаться к пяти советам, а дальнейшее подскажет жизнь...


Рецензии
На это произведение написаны 34 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.