Незнакомая девочка, ч1 - Никита Горошко

Всем привет!!))Меня зовут Иргинна. Несколько странное имя, да? Я тоже так думала до 5 лет, потом привыкла. Дело в том, что меня зачали в несколько необычной семье. У меня один папа и две мамы, которые магическим образом передавали меня из одной утробы в другую, причем была строгая договоренность, в каждой я нахожусь ровно по две недели. Из чьего влагалища я буду выходить решал папа. Мамы до сих пор спорят, выбрал ли он ту, которую больше любит или ту, которую больше ненавидит. Так вот мое имя составлено из имен моих родителей - Геннадий, Ирина и Инна. Смекнули?

Что рассказать вам о себе?...Вот, если бы вы спросили...но вы этого сделать не можете, потому что никто кроме меня не имеет доступ к дневнику, в котором я сейчас все это и пишу. С другой стороны, мне не придется отвечать на всякие каверзные вопросы недозрелых 16 летних юнцов, с которыми я, кстати, в основном, и дружу. Поэтому расскажу вам что мне самой захочется. Итак, я не очень красивая. Правда. Многие думают по-другому, но, во-первых, список "многих" исчерпывающий, а, во-вторых, в нем значатся - две моих мамы, папа, умственно отсталый соседский мальчик Гриша, а также мальчики Владимир и Степан, которым обоим по 16 лет и они оба еще недозрели. Итак, мы условились с вами, что я не очень красивая, но и не дурнушка какая-нибудь. Списка тех, кто считает, что я дурнушка, не ищите - его нет. Или он когда-то был, но все кто в нем состоял- мертвы. Как вам больше нравится -так и будет.
Как всякая девочка, я люблю одеваться. Честно говоря, наша семья не слишком обременена деньгами, живем на небольшие средства, поэтому одежду модных лейблов мне не покупают - приходится донашивать то, чем в свое время мои мамы обольстили мою папу. А именно- зеленое платье в белый горошек, белое платье в зеленый горошек, вельветовый коричневый пиджак, красные вельветовые брюки, желтые вельветовые брюки, зеленые туфли с белым цветком, белые туфли с зеленым цветком, армейские ботинки - 2 пары. Здесь необходимо примечание: Если, когда-нибудь у вас появится возможность у меня что-то спросить - ничего не спрашивайте про армейские ботинки.

Еще у меня есть две сумочки. Две абсолютно одинаковые сумочки. Когда-то папа подарил их мамам на 8 марта. Тогда они еще друг про друга не знали, поэтому обе были очень рады такому подарку. Сумочки красного цвета и очень большие. Пожалуй, расскажу вам про их содержание, я сегодня добрая.
Содержание первой сумочки - маникюрный набор; книга "О любви"; эспандер - так как я по воскресеньям играю с Вовой и Степой на школьном пустыре в Теннис Без Сетки и Без мяча, то должна тренировать запястья; теннисный мяч, как талисман; нож - в районе, в котором я живу, много хулиганов; два презерватива - просто потому что их носила в сумочке героиня моего любимого сериала - Керри Бредшоу; зажигалка синего цвета.
Содержание второй сумочки - косметический набор; книга " О сексе"; два маленьких вязаных носочка - если я когда-нибудь встречу на улице малыша, у которого будут мерзнуть ножки или который просто будет гулять босиком там, где много всякого стекла, разных осколков, игл, то я смогу ему эти самые носочки надеть на ножки и он будет в полной безопасность гулять себе дальше; газовый балончик - в районе, в котором живут все 4 моих бабушки кстати тоже небезопасно, зажигалка красного цвета.
Первую сумочку я ношу по четным дням. Вторую - по нечетным. Как вы можете видеть, 2 февраля, к примеру, не повезет, если что, хулиганам и малышу, который гуляет босиком, зато повезет Моей Самой Главной Любви, если вдруг у него не окажется с собой противозачаточных средств. 3 марта же хулиганам относительно повезет и очень повезет малышу, но вот Моя Самая Главная Любовь будет разочарована.

Еще принято рассказывать о своих друзьях, верно? Верно. У меня, как я уже сказала, всего два друга - Вова и Степа. Про них вы уже знаете, что им обоим по 16 и что они недозрелые. Также, вы должны знать, что они то и дело общаются с хулинами, которые общаются с торговцами на рынке, которые общаются с криминальными авторитета нашего города, которые общаются с криминальными авторитетами нашей области, который общаются с криминальными авторитетами..ну вы поняли. Но вообще они мальчики очень неплохие - очень умные и красивые. А еще верные друзья. И знают много анекдотов. Правда, в основном все грубые, плоские и пошлые. И шутки у них такие же. Но они мне, правда, дороги. И порой я просто даже не замечаю, какие они идиоты.
Подруг у меня нет. Просто нет. Есть знакомые девочки, но никак не подруги.
У вас, наверное, могло возникнуть впечатление, что у меня есть Мой Самый Главный и Любимый, но такого нет. Словосочетание такое есть, а человека - нет. Бывает так иногда.

Еще у меня есть умственно отсталый мальчик Гриша, но, признаться, я не знаю, к какой категории его можно отнести.

А, да, чуть не забыла, еще у меня есть пудреница. Обычно я ей пудрю носик. Или щечки.


Рецензии
«Из чьего влагалища я буду выходить решал папа».

Наверное, я мрачный атлантический мизантроп, но такой юмор я не понимаю.
-0

Владимир Баев   08.12.2007 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.