Как я вас долго искал!

В сказочном городе
тихие улочки,
там я бываю порой.
Юный волшебник,
сыграй мне на дудочке,
сердце любви приоткрой.

Славная девушка,
милая, нежная
в городе этом живет,
глазки печальные –
небо безбрежное,
глянет –
огнём обожжет!

В сказочном городе
солнышко ясное
в тучи не прячет лицо.
Милая девушка,
фея прекрасная,
вы уронили кольцо.

Вы уронили,
когда мне приснились,
я вас тогда не догнал.
В белом тумане
вы растворились…
Как я вас долго искал!


Рецензии
Вы удивительный человек, Владимир... с удивительными стихами...
Так тонко.

Ника Близкая   11.02.2008 14:18     Заявить о нарушении
Тонкие вещи способен понять только человек с утонченной душой и чутким сердцем. Значит, вы такой человек.
Спасибо,

Владимир Евплухин   30.06.2008 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.