Миниатюра. Эгоистка

Эгоистка.
Девушка почесала голову, правой рукой, отражение подняло правую руку и почесало голову. Игра началась.
В этой жизни, поделённой надвое: хорошо и плохо, добро и зло, любовь и ненависть, одно играет не мало важную роль – ты и я.
Ты моё дивное отражение, которое год за годом радует мой глаз. И я, твоё отражение, которое час за часом любуется тобою. Время летит как облака по небу, то медленно, то быстро гоняемым ветром. Время идёт, но оно для нас ничто по сравнению с тем, что мы знаем. Мы гениальны.
И хотя я иногда путаюсь кто же я – ты и я твоё отражение, или же ты моё? Но в целом мы гармоничны: в отражении чьих-то солнцезащитных очков, в посуде, в воде, ты повсюду, ты всегда со мной. Часто я бываю, злюсь на тебя, но это оттого, что в тот или иной момент вижу то, что мне не хочется видеть. Твоё лицо портит злоба на чью-то ошибку, слёзы от обиды, или радостные морщинки вокруг глаз. Но я не могу долго на тебя сердиться, ты моя…
И хотя я иногда путаюсь кто же ты? Моё отражение или я твоё, но в целом мы гармоничны.
Ты смотришься в зеркало, и я понимаю, что это игру выиграла Ты. Кто я?
Эгоистка.


Рецензии