Совсем глупое письмо, без смысла

Письмо Любимому
Как это классно, когда знаешь, что есть кто-то рядом. А точнее, человеку, на которого можно положиться, человек, которому можно доверять. Им был и остаёшься ты.
Я влюбилась в тебя не потому что ты какой-то необычный. Нет, ты такой же, как все! Но в то же время ты мягкий, добрый, отзывчивый. Я осознаю, что моя любовь не к чему ни приведёт, после нашего разговора. Я поняла, что мы будем просто друзьями. Но я знаю, таких друзей нужно ценить. Мы часто задираем и обзываем друг друга, обижаясь при этом, но прощаем и миримся, сами того не замечая.
Я заморозила в себе чувства, чтобы помнить тебя с хорошей стороны, чтобы любовь не переросла в ненависть, чтобы не мстить, зато что люблю.
Ты сказал мне « нет »! А может ты и прав, любовь всё-таки не для меня. Но когда любишь, кажется, что можешь сделать всё что угодно.
Ты ведь понимаешь меня сейчас. У тебя уже есть твоя половинка, поэтому я отпускаю тебя, чтобы всё было хорошо.
Когда-то мне сказали: «Если любишь – отпусти,
 А не любишь – не держи»,
именно поэтому я не цепляюсь и не удерживаю тебя.
Хочу сказать тебе спасибо, что понял и не стал смеяться. Спасибо, что никому не рассказал. Спасибо, что остался другом.
Все утверждают, что я всё ещё тебя люблю, но это не так. Чувства есть, но они превратились в замёрзший цветок, который никогда не завянет и будет всегда радовать взгляд. Но есть одно большое но! Этот цветок никогда не сможет распуститься до конца, чтобы показать всю свою красоту.
Жалко, что не было взаимности, но в то же время ты был лучшим другом.
Ты не один на свете! Понимаешь, но…
ты один в моём сердце. Давно.… Надолго.… А хотя нет…
НАВСЕГДА …
До встречи … Солнышко!
Не говорю тебе пока, говорю лишь до встречи…


Рецензии
Печально...А почему ты не хочешь любить? Это же так прекрасно!
С теплом,
Танюшка

А Тата   08.12.2007 14:04     Заявить о нарушении
Знаешь Тань...просто так много ошибалась в любви, что уже боюсь открыть сердце кому-то...
Знаю, что прекрасно...но потом уж слишком больно...
С солнышком,

Анжи Фримэн   08.12.2007 20:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.