Ты знаешь..?

Ты знаешь чем ты пахнешь ?
Ты пахнешь удовольствем…сексом…покоем…свободой…желанной для меня клеткой из твоих крепких объятий….

Приближение тебя ко мне вызывало всегда и чётко только одно - Мой Мужчина.
Самый лучший. Самый родной. Мой.
Я ощущала себя самкой в моменты, когда выключалось не только сознание, но и разум…сплошные инстинкты…И была счастлива…
Я не могла оторваться от тебя даже когда ты засыпал…усталый от нас обоих…А твоё тело всегда отвечало мне…Взаимностью…
Всегда буду помнить. ВСЁ.
Лучшего и пожелать невозможно. Фантазия, даже самая смелая – ерунда, когда мы были вместе…

Ты пахнешь нашей любовью…


Рецензии
О ёооооооооо! Как долга атнака миня не було, такие перемены:)!

Александр Жиляев   31.10.2009 16:49     Заявить о нарушении
Угу... а какие перемены???)))

С Уважением,

Пусто   22.11.2009 10:10   Заявить о нарушении
Существенные:) чуйствую их по полной атнака.

Александр Жиляев   22.11.2009 16:09   Заявить о нарушении
Чуйка меня не обманула, совсем пропала...

Александр Жиляев   13.04.2017 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.