Про резиновую Зину - папины сказки

Купили в магазине резиновую Зину.
Резиновую Зину в корзинке принесли…

Агния Барто.


- Папа, сказку расскажи!
- Катя, давай спать уже! Выключай свет и будем спать!
- Нет, сначала сказку!
- Какую тебе?
- Про Зину!
- Это же стихотворение, эту книжку читать надо. Если я свет выключу, то как я ее читать буду?
- Свет выключи и читай!
Действительно, что может быть проще и логичнее?
Открываю указанную книжку и, напрягая остатки зрения, пытаюсь разобрать в темноте буковки. Буковки расползаются и сливаются, скачут и изменяют форму. Придется, видимо, читать ее наизусть. Мама это хорошо умеет, я же кроме Гумилева наизусть ничегошеньки не знаю…
- Катя, я сейчас вернусь!
Выскакиваю в коридор с книжкой и по-быстрому читаю стихотворение от корки до корки. Спасибо Агнии Барто! Рифма легкая и стишок короткий. Зине-корзине-бензине-магазине! Ну, держись, Катя, я иду укладывать тебя спать!
- Купили в магазине резиновую Зину, - начинаю я и тут с ужасом понимаю, что забыл следующую строчку.
Пауза. Катя недовольно сопит мне в ухо, глядя, как я открыл в темноте книжку и снова пытаюсь в ней что-то прочесть.
- Катя, я сейчас.
Снова выбегаю в коридор. «Резиновую Зину в корзинке принесли»! Ага! В корзинке, значит, принесли. Ну-ну.
Возвращаюсь.
- Папа, читай дальше.
- Ну, слушай, Катя. Купили в магазине резиновую Зину. Резиновую Зину в корзинке принесли… - я с трудом душу в себе смех, потом снова, холодея, соображаю, что продолжение вылетело из головы! – Катенька, я на секундочку!
Выскакиваю в коридор, открываю книжку, читаю, возвращаюсь, про себя бубня пару строк. Кажется, дело пошло на лад.
- Слушай дальше, Катя. Читаю. Она была разиней, резиновая Зина. Упала из корзины, испачкалась в грязи!
Елки-палки, да что же это такое! Я снова забыл!
- Катя, а давай я тебе про капитанов почитаю? – спрашиваю я, и тут же начинаю, не дожидаясь ответа, - На полярных морях и на южных, по изгибам зеленых зыбей… м-мм…
Катина ладошка ловко находит мой рот и собирает губы в гармошку.
- Папа! Про Зину! – напоминает ребенок.
- Ладно, слушай. На чем мы там… ага. Мы вымоем в бензине резиновую Зину… э-э… мы вымоем в бензине, и пальцем погрозим…
Черт, снова забыл! Сажусь в постели, чтобы не выскакивать в коридор, и начинаю водить книгой в воздухе, чтобы поймать хоть лучик света. Есть! Что там дальше в трагической судьбе этой Зины? Ага, понятно.
- Слушай дальше, Катя. Не будь такой разиней, резиновая Зина…
- Папа, ложись! – командует Катя, - Я картинки не вижу.
Вот же ведь… она еще и картинки там умудряется разглядывать…
- Папа, читай! Не будь такой разиней, резиновая Зина, а то отправим Зину обратно в магазин! Ну, читай!
- Катя, да ты же все наизусть знаешь! Ты чего тут меня мучаешь?
- Нет, нет, не знаю. Давай, читай!
- Только что все прочитали. Конец.
- Папа! – в голосе ребенка звенит металл, - Папа, это не считается, читай С НАЧАЛА!


Рецензии
Денис, замечательная мини! Улыбаюсь во всю ширь!

Катюшка молодец! Так что, "читай, папа, с начала!"

Моя 14-летняя дочь недавно делала "ревизию" в столе,
хохотала до упаду над "На прививку" С. Михалкова:

На прививку третий класс,
Вы слыхали - это нас.
Я уколов не боюсь,
Если надо - уколюсь.
Это только трус боится
На укол идти к врачу.
Лично я при виде шприца
Улыбаюсь и шучу.

А мне грустно от её реакции и безумно жаль, что наши дети
так много знают об "обратной стороне" жизни...

Анна Терпеливая   28.01.2008 10:51     Заявить о нарушении
Точно, знаем мы и такой стишок -
Я уколов не боюсь,
Если надо - уколюсь!
Наизусть знаем!
А про обратную сторону жизни нам пока что рано, нам всего 3,5 годика. Но все еще впереди, к сожалению. С улыбкой -

Денис Сломов   28.01.2008 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.