Воспоминание - Я помнил то мгновение, когда

Я помнил то мгновение, когда
У меня не осталось ничего
Нового.

- Что нового? - спрашивали меня.

- Что такое новое? - отвечал я.

- Как, ты не знаешь этого слова?

Я давно забыл что такое новое,
что такое - старое.
Мой каждый день был
маленькой жизнью,
В которой были предсказаны
Маленькое рождение
И маленькая, но - настоящая, смерть.

Каждый из нас знает, как может быть
счастлив человек, имеющий
Возможность жить последними
минутами, секундами
Утекающей жизни - счастлив
самым сильным счастьем -
Счастьем от самой жизни,
Жизни, радующейся самой себе, -
Тем самым счастьем,
для которого не нужны
напоение страстей,
приобретение вещей,
уважение людей или
власть.

Таким счастьем был счастлив и я,
рождающийся и умирающий
Каждый день, вместе с самим днем...

- У меня нет ничего нового, - отвечал я,
следивший за непрерывным
рождением и смертью каждой из секунд,
я, плывший по морю
шумного и меняющегося мира,
между прошлым и будущим,
без того, что было и того, что будет,

плыл - к маленькой смерти,
которая и шептала мне
об этом всепоглощающем

настоящем.


Рецензии