Сказочка

Жил-был на свете мальчик Костик. Было ему десять годиков. У него была своя комнатка, ящичек с игрушечками и любящие мамочка и папочка. Они кормили его котлетками, тортиками и кексиками. Летом вся семейка выезжала отдыхать на южок или за граничку. Но однажды во время каникулок Костик пропал. Его мамочка плескалась в водичке, папочка уснул на пляжике, прикрывшись панамочкой. А Костик тем времечком забрел в лесочек. Там не было ни цветочков, ни ягодок, потому что беззаботненькие туристишки уже все собрали. Зато в лесочке было многонько комариков, которые закусали Костика до зудика. Мальчоночка так зачесался, что не заметил осиного гнездышка под деревцем и наступил на него своей маленькой ножкой в синеньком тапочке. Из гнездышка немедленно вылетели злобненькие пчелки и вцепились в Костика своими жальцами. Костик закричал. Вдруг откуда не возьмись раздался странненький гул. Будто бы по лесочку пролетел маленький самолетик. Это прилетела в своей старенькой и скрипучей ступке бабочка-ягуля. Крикнула она страшнехоньким голосочком и пчелки отстали от Костика. Подула бабочка-ягуля на укусы на его тельце, пошептала что-то, и вся боль прошла, как не бывало.
 - Помогла я тебе, миленький ты мой, - сладеньким голосочком пропела она, - а теперь ты мне поможешь. Давненько искала я мальчика, которому десяточек годочков, чтобы было, чем зимушкой холодной бабуленьке прокормиться. А в маленьких мальчоночках больше витаминчиков и почти нет холестиринчика. Вредно мне, старенькой-то, жирку много кушать. А ну, поди-ка ко мне!
И протянула бабочка-ягуля к Костику свои костлявенькие корявенькие ручки. Испугался Костик, заплакал и бросился вон из лесочка на бережок, где уже искали его мамочка и папочка.
Не ходите, детки, в лес гулять одни.


Рецензии