Согласна!.. - Влад Лазарев

Не был готов! Никак. Это ж глупость какая-то. Блажь!.. У меня и в мыслях ничего подобного…
Ну, может в мыслях, что и было, но так - никогда. Понарошку, в фантазиях, но чтоб в реале?!..
Да меня и сейчас, как вспомню - в дрожь.
Не знаю, что на меня нашло. Блажь какая-то, ей богу!..
Настроение озорное. Может в воздухе, чем набрызгали? Не знаю…
Иду, пританцовываю – идиот!.. Смотрю - стоит, светится... Вся такая воздушная, улыбчивая, детством пахнет...
Я ей подмигиваю… Ну, просто так! А она улыбается… Меня… ну, не знаю, прям, как током. Сам не понимаю, ну прям, как током. Я останавливаюсь... Ну, дурак же, идиот!.. Останавливаюсь и сходу ей:
– Какая погода чудесная!.. Не прогуляться ли?!..

Сказал, просто так. Ни на что не рассчитывая. А на что я могу расчитывать, это ж смешно?.. Ляпнул. Просто ляпнул, не подумав. Что тут такого, с каждым бывает?.. Ну, сморозил. Что ж теперь казнить?..
А она мне… Представляешь?.. Она мне вдруг:
- Согласна!.. – говорит.
Представляешь?.. Я ей про погоду... А она мне: – Согласна!..
Это что ж такое?! – думаю – Как же так?.. Это как мне теперь?.. Согласна?!..
Это что ж теперь делать?..
Ко мне - нельзя. У меня жена, дети, тёща. Ну, ты сам знаешь… Куда? В гостиницу?!..
Это что ж мне теперь ей цветы, брильянты, меха?.. Откуда?.. Откуда у меня деньги?! Я ж не Ротшильд…
И что мне с ней?.. Она ж молодая?.. Сколько ж ей лет? - думаю…
Господи!.. Да она ж совсем ребёнок!.. Меня ж посадят? Мне ж припаяют по полной!..
А если она к себе позовёт, а там засада - пять кавказцев с ружьями?.. А даже если и нет, то, как же мне с ней?.. Я ж не знаю. Теперь эта молодёжь… Мы ж разные буквари читали!.. Я, как они, не умею. У меня ж только жена и тёща…
И носки у меня дырявые!.. Как же мне в таких носках?..
А трусы?!!.. Господи! Они ж у меня… Ну, как сказать?.. Функциональные они у меня, но для романтики никак. Она ж если меня в них увидит… Господи!.. Как же согласна?.. Зачем, согласна?.. Не могу я! Никак, хоть зарежь!.. Что ж ты со мной делаешь, зараза?! – думаю…
Истерика у меня. Слёзы горлом. Задыхаюсь. Сказать не могу.
А она таращится…

- Да, пошла ты, – ору ей – шалава!..
И бежать. Как припустил. Не оборачиваясь…
Домой прибежал. Всю эту дрянь с себя содрал. Носки в ведро, трусы в клочья и в душ…
Помылся. Выхожу. В зеркало на себя смотрю: - А что?.. Очень даже…
- Эх, - думаю – значит, есть ещё порох, раз такая… со мной согласна!..

18.10.2007


© Copyright: Влад Лазарев, 2007


Рецензии
Не ржачно, но понравилось.

Плюс четыре))))

Сенькин Без Ио   13.12.2007 21:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.