Объяснительная

Работаю я токарем-расточником, в ремонтном предприятии. Работа мне нравится, по утрам иду с улыбкой. Коллектив тоже хороший, маленький, сплоченный, дружный. Вместе с начальством и мастерами нас всего 26, занимаемся мы ремонтом и реставрацией двигателей внутреннего сгорания. Работа нужная, точная и интересная. Ну да ладно, рассказ не обо мне, а моем друге, который работает тоже у нас. Это так, лишь вступление, чтобы было понятно более или менее, я бы мог, конечно, написать и больше, но меня сковывает обещание, данное в письменном виде о хранении коммерческой тайны.
Друга моего зовут Ренат, работает он в должности дефектовщика. Работа не из веселых, но очень нужная, и, пожалуй, самая ответственная. Заключается она в том, чтобы после разборки двигателя и его основной мойки, каждую его деталь отмыть, отчистить в солярке мелкой наждачной бумагой, промерить и сказать, что же с ней делать. В общем, в названии его профессии спрятана сама суть, он ищет дефекты. Лично по мне работа невыносимая скучная и однообразная, я бы там и недели не проработал, повесился от скуки, но ему нравится. Его спокойный и размеренный характер позволял ему честно и добросовестно делать свое дело…
И все бы ничего, но периодический и он взвывал от своей работы, потому что как бы она ему не нравилась, просто доставала. В такие дни он просто не появлялся на работе, говорил, что более и придумывал всякие дурацкие отмазки. Ему многое прощали, так как он человек нужный и важный для предприятия, тем более сейчас найти грамотного дефектовщика не так уж и просто. Но всему бывает предел. И в один прекрасный день, начальник цеха, после очередного прогула, попросил Рената написать объяснительную за прогулянных три дня. Видно моего друга все очень сильно достало, и он подошел к этому вопросу с творческой стороны…
Ниже приводится объяснительная написанная им, не придуманная мною, без добавок, как есть.

Объяснительная (алиби)


Утром, 10-го октября, я неожиданно для себя, проснулся рано, в районе половины шестого, умылся, позавтракал, почистил зубы и довольный вышел на улицу, пересек поле, дошел до поселка ММС и сел на маршрутку 4«к». Ровно в семь часов я стоял на остановке «Сквер» и курил, ожидая 14-ый автобус. Как вдруг меня кто-то сзади позвал и робко тронул за плечо. Я обернулся и увидел невероятной красоты светловолосую девушку с бутылкой шампанского в руке. Она грустно смотрела на меня и тихо спросила:
- Вы бы не могли мне помочь открыть бутылку шампанского?
Я, как настоящий мужчина и истинный джентльмен, просто не мог отказать бедняжке в ее простой просьбе и спросил ее, где у нее штопор (редко, но встречаются такие бутылки). Она слегка смутилась и ответила, что сей прибор, находится у нее дома и, заверив меня, что дом ее дом находиться, близко направила свой взгляд в асфальт. Как человек сознательный и романтичный, я в уме прикинул, что успею помочь девушке и прибыть вовремя на мою любимую работу. Мы пошли, дом оказался действительно не далеко. Мы вошли в квартиру, где за дверьми ее ожидали еще две потрясающих девушки, в полупрозрачных пеньюарах, под которыми решительно ничего не было никакой одежды. Тут в моем сознательном мозгу мелькнула лихорадочная мысль: «Я же могу не попасть на работу! Как же работа! Как же мужики! Как же уважаемый Виктор Николаевич!» Я начал в сознании перебирать варианты и пути отступления – вежливо прощаться, ссылаясь на огромную занятость… Как вдруг, нимфы прижали меня и начали ласкать и целовать меня, попутно снимая одежду…
На следующее утро я – больной, в холодном поту, проснулся в своей кровати. Вселенская грусть сменила на моем лице улыбку. Боже, до этого дня я не знал, что такое ЖИЗНЬ! Они улетели на его планету, оставив меня совсем одно, и не сказали собственно для чего.
Так чрезвычайно увлекательно и невероятно увлекательно я провел 10-е и 11-е октября, ни в пример 17-у октября, когда я тупо болел, прибегая к методам нетрадиционной медицины…
P.S. Не будьте ко мне слишком строги, дорогие мои читатели, помните, я – начинающий писатель. И если, Вам, понравилось, тогда ждите моих последующих публикаций.

С уважением, Ренат Р.!

Не буду рассказывать о судьбе его, пусть останется загадкой, но знаю одно, что нарочно такого не придумать…


Рецензии