Ледяная голубизна глаз

“ Здесь нас больше нет. Мы легче, чем воздух и свет”
  БиоПсихоз - НН

 Белые пушинки тают на румяных щеках и стекают вниз кристально-чистыми капельками, теряясь и сливаясь с твоими слезами. Ты плачешь, мой Ангел? ...К чему это? Ты хочешь вернуть этим потерянные чувства? Глупенькая. Тебе не стоит волноваться. Мы будем вместе. Потому что так будет лучше. Я знаю… Милый Котёнок, взгляни вокруг. Тишина зимнего вечера создала вокруг нас некое прекрасное, искушающее таинство, наполненное слабым желтоватым светом фонарей и скрипом снега под ногами. Хочешь здесь остаться? ...Хорошо. А помнишь нашу первую ночь? Ту, которая была нам подарком судеб, распоряжающихся нашими ничтожными жизнями. Да, ты права. Мы тогда провели вечер и всю ночь на крыше той многоэтажки. Пили вино, предавались утехам любви, танцевали на краю. Только ты и я… Как сейчас… Ты хочешь вернуть время назад? Я тоже. Но те великодушные судьбы, что нам подарили ночь, теперь будут непреклонны и строги, соблюдая никем ещё не нарушаемые правила мироздания. Но я их обману. Я всех обману. Ради тебя… Почему ты молчишь, любимая? Тебе страшно? Или сдерживаешь боль, которая скопилась в душе… Стена? … Выдержит ли… А аллея такая длинная. Цепочка фонарей уходит куда-то вдаль. Снег кружится над скамейками и дорогой, лениво, будто нехотя опускается вниз, укрывая от нас всё белой простынёй. Сама Старуха Зима кидает нам к нашим ногам холодные узорчатые цветы… Дорогая, у тебя такие голубые ледяные глаза. И я уже не могу согреть их. Зажечь лукавый огонёк в глубине твоих зрачков.… А быть может, ещё есть шанс? Дыхание умирающей надежды. Спасти тлеющее сердце. Вновь заставить его пылать жгучим пламенем Любви. Я могу… Я надеюсь… Я боюсь… Почему ты так сильно сжала мою руку? Нет, нет. Не волнуйся, я ничего плохого не задумал. Могу ли я думать о плохом, когда рядом ты? Я ведь счастлив. Я летаю. Посмотри назад: на свежем снегу нет моих следов. Поцелуй меня. Мне хочется почувствовать отблески минулого, насладиться дурманящей красотой твоих влажных губ… Прекрасная… Прижмись ко мне сильнее. Ещё… ещё. Пока не почувствуешь биение моего сердца. Оно напомнит тебе звук гвоздя, вбиваемого равнодушной Смерть в гроб. Что в гробу? Ха, глупая моя. Волновался ли я, если бы знал, что там. Возможно наше будущее, наша любовь. А может там твоё тлеющее сердце… Ты не печалься. В чём вина твоя, если в этом мире так легко потерять чувства? Но всё будет хорошо. Смотри, что у меня есть. О нет, нет! Этот нож не для тебя. Им я убью время. Им я спасу нас… Я тебя люблю! Получи мой подарок!

 …Не стоит закрывать рану рукой. Кровь уже не остановить. Давай я положу тебя на снег. Он укутает тебя в своих колючих объятьях. Ты так прекрасна. Алая кровь, бьющая у тебя из груди, словно живительный ручей растекается вокруг. Ты королева на красной перине. Довстречи в нашем прошедшем будущем. О, ты уже там, а я скоро приду к тебе. Скоро… Но напоследок наслажусь твоей мёртвой красотой. Бледно-синяя кожа придаёт тебе потустороннюю загадочность. Где же румянец, что был на твоих щеках? Угас? Угас. Пускай. Ты стала ещё прекраснее. Снежные хлопья падают на твоё лицо и остаются там. Твоё тело холодно, чтобы их растопить. Ты уже не здесь… Я люблю тебя! Ты моя Снежная Королева с белыми пушинка на ресницах.

 Во мне есть ещё силы на последний поцелуй в этом мире… Твои губы холодны… Прекрасная… Теперь я лягу рядом и скоро мы будем вместе. Я в это верю. Ведь не может быть иначе!... Вот уже холод достигает своей высшей точки и начинает перетекать в блаженную сонливость. Я прижмусь к тебе. Жаль, что ты не почувствуешь жар моего последнего дыхания. Тебя здесь нет. Но скоро мы будем вместе… Скоро… Закрываю глаза. Засыпаю, замерзаю. Иду к тебе.

 … Где я? Вокруг меня раскинулся весенний сад. Рядом неведомо кем раскачанные, двигаются и монотонно скрипят старые качели. Этот звук меня угнетает. Здесь нет никого. Лишь одинокий ветер, словно безумец, скачет по ветвям цветущих деревьев, шевеля их насыщенно- зелёные листья. Я чувствую, как солнце постепенно начинает жечь мне в спину, но обернувшись назад, я его не вижу. Небо затянуто тёмно-серыми тучами… Жутко! Мне хочется скорее проснуться и быть с тобой. С тобой!... С тобой. Где же ты?... Милая, родная. О! Я улавливаю до боли знакомый запах твоих духов. Ты где-то рядом!… Ты решила поиграть со мной? Прячешься? Я найду… Везде. Всегда. Может быть ты в том ветхом доме, что виднеется на окраине сада?... Я найду. Дверь не хочет открываться. Приходиться приложить усилия, что бы она сдвинулась с места, пропуская меня внутрь. Наконец-то… Я вхожу в дом, любимая. Я иду за тобой. Сквозь чуть приоткрытую дверь поступает достаточно света, чтобы я смог рассмотреть гроб, стоящий в середине единственной комнаты. В нём ты… Ты мертва и в твоих руках истлевшее сердце…Нет! Я кричу. Я трясу твоё тело. И к моему удивлению и безграничному счастью ты встаёшь. Медленно… Очень медленно открываешь глаза. Дорогая, у тебя такие голубые ледяные глаза. В них застыл немой укор и пожирающий ужас. Твои длинные волосы частично прикрывают лицо, и мне кажется, что ты зло улыбаешься. Ты подходишь ко мне. Предупреждающе скрипят половицы под ногами, словно раздавленные насмерть под твоей воздушной поступью. Я боюсь. Ты несёшь ко мне своё сердце?... Но, нет. Нет в твоих руках сердца, вместо него ты держишь нож, с засохшей кровью на узком длинном лезвии… Это подарок?... Для меня?
 


Рецензии
/)/)
('';'')
("),(")добро!/)/)
('';'')
("),(")

Анна Рудь   16.10.2008 15:08     Заявить о нарушении
Спасибо (^_^)

Алексей Ярица   27.10.2008 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.