Профессиональная деформация

Вот все говорят: «Профессиональная деформация! Профессиональная деформация!» А, что это такое – никто объяснить не может. Нет, психологи объясняют, но уж больно мудрёно. А я, вот, на пальцах попробую объяснить.

Так уж случилось, что по долгу службы мне приходится заниматься розыском жуликов, которые от суда и следствия скрываются. Розыск дело такое, что срока давности не имеет, а значит, землю рой, а живого или мёртвого найти должон! А иначе, какой ты сыщик? Вот и получилось, что не найдя среди живых одного из своих клиентов, решил проверить: а не отправился ли он в долину своих воровских предков. И, перво-наперво выяснить, не затесался ли он среди почивших, личность которых пока не установлена. А информацией обо всех неопознанных в нашей «конторе» владеет только один человек – очаровательная женщина по имени Оля.

А теперь представьте такую картину: служебный кабинет, в нём, помимо меня, ещё три сотрудника, вдруг я молча снимаю трубочку с телефона, набираю номер Олиного кабинета, и на полном серьёзе спрашиваю:

- Оленька, скажи мне, пожалуйста, у тебя за последние две недели МУЖЧИНЫ БЫЛИ?

Спустя секунду осознаю, что в помещении образовалась какая-то ненормальная тишина – ни скрипа перьев о бумагу, ни стука компьютерных клавиш. Я глянул на коллег, и даже испугался за них: рты раскрыты, лица бордовые, и все трое медленно под столы сползают – в общем, истерика. Хорошо, что они не слышали, что Ольга мне ответила. Знаете что? Она сказала: «Подожди, я сейчас по журналу посмотрю».

Вот такая она – профессиональная деформация.


Рецензии
А еще, из протокола осмотра места происшествия: " Труп не подавал признаков жизни..."
Успехов в службе и творческих удач Вам!

Андре Федоров   28.08.2010 06:35     Заявить о нарушении
Спасибо!

Игорь Ершов   28.08.2010 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.