Нужное место

- Вы не подскажете, верно ли я иду туда, куда мне нужно?
- Вы идете совершенно верно. Ведь, идя туда, куда вам нужно, вы не можете попасть не туда или куда вам не нужно.
- Скажите, а если я вдруг начну идти не туда, куда хотел? Как я об этом узнаю?
- Вы сразу же это поймете. Впрочем, не совсем сразу. Сначала вам будет казаться, что идете вы туда, куда собирались, но уже по прошествии определенного времени, вас начнут одолевать смутные и подозрительные мысли о том, что вы идете все же несколько не туда. Но это - через определенное время. А оно ведь у вас есть, не так ли?
- Времени у меня ровно столько, сколько должно хватить дойти до нужного мне места. Поэтому мне совсем не хотелось бы свернуть в места мне ненужные.
- Вопрос времени, в сущности, не должен вас интересовать. Когда человек уделяет много времени на уточнение времени - он теряется в пространстве, а в вашем случае это - непростительная ошибка. У вас ведь нет времени на исправление ошибок с потерей нужного вам пути?
- Я, конечно, допускаю, что могу выбрать не тот путь, который уведет меня на некоторое время от нужной мне цели. Но ведь, в конечном итоге, и он меня приведет туда, куда я хотел изначально попасть!
- Туда, куда вы хотите попасть - всегда будет ждать вас на своем месте, даже не сомневайтесь! Однако существует и другой, не менее важный вопрос: насколько сильно ваше желание - оказаться у своей цели вовремя и без проволочек?
- Желание моё настолько сильно, что ни вы, ни ваши философствования не смогут помешать мне оказаться в теперь так нужном мне месте! Так вы покажете мне путь?!
- А куда вы вообще хотите попасть?
- В туалет! Мне сказали, что нужно идти в этом направлении.
- Вы уже у цели. Туалет - вот, - показывает на дверь за спиной, - Только не хлопайте дверью и не пользуйтесь рукосушителями, унитазами, раковинами - они не работают.


Рецензии
Если бы кто-то видел меня после прочтения этой миниатюры, то он бы увидел довольную, заполненную всеми двумя рядами белых зубов улыбку.. улыбку сытого, довольного кота. и больше ничего. представляете? совершенно ничего больше. только улыбку. но и она медленно и без какого-либо следа растворилась бы в воздухе. то есть прозрачный воздух занял бы ее место. и этот очевидец потом долго бы гадал, было ли от меня вообще хоть что-то или нет..
Надеюсь, Льюис Кэрол не перевернулся.. потому что весьма весело..

Сергей Искрин   09.12.2007 15:39     Заявить о нарушении
Спасибо! И Ваш комментарий - это уже, по сути, художественно оправданная миниатюра.

Ветер Прогулов   10.12.2007 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.