стишочки, бывает пишу ночами на телефоне строго не

18.06.07.
Дождь стучит в мое окно,
Но тебе же все равно.
Ты не звонишь мне больше,
А я все думаю об этом дольше…
Видно тебе лучше одному,
Но ты молчишь – я не пойму.
Нужна я тебе или нет,
не затягивай и дай мне ясный ответ.
Не хочу больше ждать и грустить,
Поскорей бы вопрос этот решить!


21.08.07
Может мне хватит ходить за ним по пятам,
И начать веселиться самой,
Может нам разойтись по разным путям,
И проще в 100 раз мне будет одной.
Сколько можно глаза закрывать на измены,
Ждать, когда позвонит телефон,
Наши отношения смыло морской пеной,
Ведь наши сердца совсем не бьются в унисон.
Так пускай мы не будем парой,
Пусть девушки новые будут у него,
И даже на сердце нету раны
Из-за того, что отношения наши пылью замело.

23.11.07
Не надо играть со мной, я не игрушка
Мне больно, а слезы принимает подушка.
Ты не шути со мной, я не вещь,
Всосался в душу, чертов клещ.
Ты не мучай меня, я тобою живу,
И даже ночью во сне зову.
Ты не изменяй мне, я могу не стерпеть,
Таблетки съесть и быстро умереть.
Ты просто появись и будь со мной,
Я буду любить и жить только тобой…


Рецензии