Беседа с Косаревым

В 1931 году в Ленинграде, в студенческой среде стали возникать оппозиционные группировки. Разбираться в этих делах приехал главный комсомолец страны, секретарь ЦК комсомола Александр Васильевич Косарев.
Он вызывал к себе секретарей комсомольских ячеек институтов и задавал разные вопросы, выясняя настроения в студенческой среде.
Я в это время был секретарём комсомольской ячейки механического факультета ЛИКИ. Меня Косарев тоже вызвал и стал придирчиво расспрашивать о настроениях студентов факультета.
В конце концов, мне это надоело, и я сказал:
- Да иди ты на *** со своими дурацкими вопросами.
- Вот теперь мне ясно, что у вас всё в порядке, - обрадовался Косарев, - более точного ответа не придумаешь.


Рецензии
Хорошо и правильно, Иосиф объяснил настроение людей. Понравилось. С уважением Сергей Д

Сергей Даниэлс   28.05.2010 03:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.