Жизнь за спиной

Босыми ногами я ступаю на остывшую Землю. Солнце скрылось за облаками. Моросит дождь и дует ветер с севера. Я иду против него, он срывает с меня одежду, он бьет дождем мне в лицо, а я иду, оступаясь и порой падая на колени. Возможно, было бы проще, если я знала куда иду, если знала, что меня кто-то ждет. А мне все равно нельзя останавливаться. И нельзя поворачиваться спиной, как бы не было больно лицу, рукам и стопам, там за моей спиной прячется мой ребенок. Он плачет и ему страшно. И я плачу и мне страшно. Но я должна улыбаться, я должна показать ему, что все будет хорошо. Я обязана дойти туда, где мы сможем быть в безопасности. Я ищу глазами помощи, я молю Бога об этом, но я точно знаю, что здесь, по середине поля, в дождь, ветер и поздний вечер, никто не повстречается нам. Я могу рассчитывать только на свои ноги, на свою голову и я могу умереть и я могу делать, что угодно, но только после того, когда мой малыш будет в безопасности. Я проползу на животе оставшиеся километры печали и боли, я буду выть разрывая свою душу, но я должна спасти его. И не хочу быть сильно, не хочу учиться на ошибках, все, что делает меня сильнее, тоже не хочу. Но разве я могу выбирать? Мой малыш выбрал меня и значит, я должна сегодня быть такой, чтоб он ничего не боялся. А это значит, что я дотащу его до первого солнечного дня и обязательно останусь с ним навсегда!


Рецензии
Держись, жизнь странная штука....

Абстракцион Желаний   09.01.2008 16:10     Заявить о нарушении
Очень.... Но мы сможем!

Катерина Абарышева   29.01.2008 19:06   Заявить о нарушении
Всё будет хорошо..может быть...

Абстракцион Желаний   11.02.2008 18:18   Заявить о нарушении