Глаза на стенах

 Глаза на стенах не дают мне спать по ночам,
 Наблюдают за перемещением мыслей в моём подсознании.
 Вмятая в простыни, я скрываю свою боль наготою,
 Но их не обманешь - они видят меня насквозь.

 По утрам зеркало дарит мне новые отражения,
 И я всматриваюсь в незнакомые лица,
 Пытаясь найти в них себя настоящую,
 Но правда спрятана глубоко под кожей.
 Стены молча улыбаются, в их улыбках
 Хранятся секреты - ключи от всех дверей мира.
 Лишь стены знают, что поиски себя
 Bедут к саморазрушению.


 Снег за окном пророчит свободу:
 "Выйди на улицу и я заморожу твоё сердце."
 Hо в моей тёплой клетке скованы руки,
 И всё, что остаётся - прижиматься
 К стеклу губами, оставляя
 На ледяной поверхности влажный отпечаток.
 А стены смеются глазами.
 Лишь они знают, что свобода -
 Это всего лишь самообман рассудка.

 Остаток вчерашнего дня растворится в бокале,
 Осадками на дно - чтобы было слаще.
 Так и никак иначе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.