Neon Tetra

Максим.
Его нет. Я брожу по его квартире и по его компьютеру и наталкиваюсь в аське на Neon Tetra. Пишу и прошу поговорить со мной о Максиме. Девушку зовут Наталья, как и меня. Мы проговорили с ней с час вчера вечером.
Она рассказала, что живет в Краснодаре уже семь лет. Работает переводчицей. А жила в Алмааты. Я сказала, что это мой любимый город. И мы начали оживленно бродить по бульварам Алмааты. Забирались на белоснежные вершины и покатались на коньках по Медео. Надышались чудным воздухом кедра и елей. Поплакали и улыбнулись.
Надо жить.

Но потом я думаю что могу быть назойливой и ухожу.
А утром встречаю в аське послание от нее.

 Neon Tetra (05:56:50 24/11/2007)
Вас добавили
23/11/2007 (19:32 GMT +03:00)


 Neon Tetra (05:56:50 24/11/2007)
23/11/2007 (19:39 GMT +03:00)
А я пришла домой и пересмотрела всю историю переписки с Максимом. И если честно, до меня только сейчас стало доходить, что судьба распорядилась вот так вот сурово и несправедливо. И я прочитала часть Ваших рассказов.. Честно, таких как Вы людей мало.. Светлых, сильных духом. Сегодня Вы затронули меня до глубины души, жаль что такое печальное известие заставило меня все пересмотреть в моей жизни, подумать, что как жизнь трагически обрывается и

 Neon Tetra (05:56:50 24/11/2007)
23/11/2007 (19:39 GMT +03:00)
 что никто не в силах этого избежать. Терпения Вам..

 Natali (06:03:56 24/11/2007)
Доброе утро, Наташа! Очень хорошо что я нашла тебя. Спасибо что ты вот так написала. Я поняла что ты из доброй крепкой умной серии молодого поколения. Очень приятно что ты помнишь Максима. Что неравнодушна к жизни. Вдвойне приятно то, что ты из Алмааты. Максим был у нас как мачта у корабля - так сказал младший сын. Так и есть. Я никогда не думала, что жизнь может так развернуться всем курсом на 180 градусов. Было все так надежно и продуманно. С перспективой.

 Natali (06:07:39 24/11/2007)
И вдруг его ни стало. Не верится. Я хожу по его квартире - разговариваю с ним - на фото. Смотрю в его компе - сколько он прошел. Вот он в Гонконге и рука его на голове у огромного тигра - у живого. Вот на хоботе у слона - смеется. На тарзанке - со страшной скалы, под водопадом на лодке.
Среди небоскребов. В отлакированных офисах. В учебном центре компании. Сосредоточен и деловит. Там он повышал свою квалификацию. Там у него появилось много друзей. Афро-американец Али. Он переехал из Америки с семьей жить и учить межканальным связям. Максим с ним переписывался. Ему приходило в день по 50 писем.

 Natali (06:10:09 24/11/2007)
Из Ирана, Ирака, Ливии, Египта. Гонконга. Он смеялся - что уже сны видел на английском языке. Правда всё больше технические. Потому что на личную жизнь у него было очень мало времени. И в прошлом году летом должна быть командировка в Иркутск. Он уже ехал на такси в Домодедово - когда позвонили и сказали что заказчики не готовы и не надо лететь. Неделей мол позже. Он сдал билет. Самолет на который он не сел - разбился.

 Natali (06:10:53 24/11/2007)
После этого он стал иначе относится к жизни. Задумался о том, что все мимолетно и что надо успеть еще больше.

 Natali (06:13:04 24/11/2007)
Вот и Жуковское. Отдых. Перевернулась лодка. И до жизни не хватило доплыть - пяти метров. 19 мая 2007 года. А родился он 17 июля в 1979 году.

 Natali (06:13:18 24/11/2007)
Страшно, больно и не повернуть вспять.

 Natali (06:13:55 24/11/2007)
Береги себя. Обдумывай свои шаги. Потому что таких людей - как звездочек - не так уж и много.

 Natali (06:14:31 24/11/2007)
Удачи тебе в твоей работе. В командировке. И обязательно здоровья и счастья в личной жизни.

 Natali (06:20:13 24/11/2007)
Максима приглашали работать в Канаде. Но он не поехал. Говорил, что человек живет еще и своими родственными отношениями и свое й страной. Что хочет жить именно в России. И чтобы до родителей и брата было подать рукой. Он многим помогал по работе. Учил специалистов. Многие приезжали и звонили издалека со словами соболезнования и благодарности для него. Жаль что он не слышит. Был бы рад что где-то кому-то стало легче жить и работать благодаря ему.

 Natali (06:20:21 24/11/2007)
Да что теперь……..

 Natali (06:21:13 24/11/2007)
Пусть будет так как будет...

Наташа работает переводчицей. И командировки у нее за рубеж. Я желаю ей счастья и хочу, чтобы наша красивая молодежь – именно и была счастлива. Потому что она сейчас прекрасна своим опытом и знаниями. Пусть правительство и судьба обеспечит нашему будущему – нашей молодежи достойную жизнь. Я горячо желаю этого.


Рецензии
Да Натали мир не бездобрых людей

Виталя Стансков   24.11.2007 13:06     Заявить о нарушении
И это - правда, Виталий. Вот нашла хорошую девушку - доброго человека. Да будет благославенна аська... )))
И тот, кто ее придумал и создал...

Наталья Степаненко   24.11.2007 13:11   Заявить о нарушении