Женщина в оранжевом пальто

Мы сидели с ней на скамейке и,казалось,что прошла уже целая вечность...Мы разговаривали обо всем....Шутили,смеялись,дурачились,плакали,грустили и тяжело вздыхали,когда не было уже слов,что-то сказать...
-А знаешь,я ведь никогда и подумать не могла,что со временем ты станешь моей лучшей подругой...
-Ой,Наташа,ну какая же ты еще молодая...Ты знаешь сколько еще будет?Сколько слез и радости тебя ждет?Помнишь,как ты каждый раз плакала,когда расставалась с парнем?Помнишь,тебе казалось,что все,это конец....он был последним...ну и что потом?Правильно,девочка,потом был следующий и следующий...Ты же не глупая,и все это понимаешь...Вспомни всех?
Затрудняешься...Тебе помочь?
Ну что же ты так упрямо мотаешь головой?Вспомни,сколько сердец ты разбила...
Ну...Не плачь,девочка,я тебя не упрекаю..Просто когда в следующий раз тебе покажется,что тебе плохо и возникнут такие вопросы,как:чем я это заслужила или почему я?-вспомни сколько ты сделала боли...И сколько ты уже пережила...Ведь это не конец...И ты это знаешь без меня....Это просто подножки судьбы...Ну споткнулась?Ну и что?Встаешь же и идешь дальше,а это главное...
Я вытерла слезы,как маленькая,натянув белые рукава кофты на свои замерзшие кисти и на них остались черные следы от туши...
-Ой,Наталья...Ну ты как всегда в своем репертуаре...-строго сказала она,скрывая улыбку и делая брови домиком...
Я засмеялась,как ребенок,чисто и по-детски...
-Ну,вот,родная,ты же можешь,когда хочешь...Прости всех и все...Зачем тебе этот груз,Наташа?Тебе же тяжело идти с ним в гору,ну ведь я же права?Обещай мне,что бросишь этот ненужный груз и не пойдешь,а побежишь?Обещаешь?
-Я постараюсь...
-Смотри мне...уж постарайся по-лучше,а то я тебе!-она погрозила кулаком и громко засмеялась...-Ну мне пора,а ты давай соберись...И знай,что,если тебе будет плохо и будет нужна моя помощь,я всегда рядом...ты только позови...и поверь в мечту...она тебе нужна сейчас,как никогда...
Она без звука встала,поправила свое ядовито-оранжевое пальто,посмотрела по сторонам,достала из сумочки зеркало и улыбнулась своему отражению,машинально кинула зеркальце и посмотрела не меня нежным взглядом с приподнятой бровью...
-Ну что ты сидишь,хоть бы поцеловала меня,не так уж часто видимся...-только я сделала движение,что бы встать,как она силой положила свою руку мне на плечи,-не надо...не вставай...а то я еще расплачусь...-она поцеловала меня в лоб.-ну мне пора,а то я и так с тобой задержалась...
я посмотрела на нее,и не успела моргнуть,как ее уже не было...

Холодный ветер разворошил листья в парке,и начинало уже темнеть...Я потеплее укуталась в свой мягкий шарф и побрела домой,где меня уже и так заждались...
-Извините,вы не подскажете сколько время?-меня окликнула высокая женщина в зеленой куртке с кудрявыми волосами...
-Без пятнадцати пять!-ответила я и изумленно посмотрела на рукава своей белоснежной кофты....на них красовались два черных пятна от туши...
-Спасибо огромное!-сказала женщина
Я изумленно посмотрела на нее,и она поспешила в сторону метро...
Я продолжила свой путь,смущенно улыбаясь какому-то теплому чувству в душе,а под ногами шуршали желтые листья,которым еще только предстояло пережить зиму....

-Я постараюсь,Память,я же обещала....


Рецензии