Не я

А может ты?...а может нет.
И все не так, и меркнет свет,
И мне уже не быть собой,
И все не так...

Одной рукой отчаянно держусь за ветку осеннего тополя, дрожа на ветру, второй ловлю снежинки в горсть.

Одна нога моя в камелоте, вторая в сапоге на десятисантиметровой шпильке.

Я живу для того, чтобы любить тебя... Я живу чтобы жить, и дарить себе все, что могу взять.

Мне жалко кроликов. Я с любовью чищю кроликовый воротник пуховика.

Я ненавижу деньги. Я всегда радуюсь крупному гонорару.
Я люблю мясо. Я третий месяц ем только салаты.

Я громче всех кричу, что замуж я не пойду в приниципе. Каждый новый знакомый мужского пола рассматривается как потенциальный муж.

Я металлистка. Я с большим удовольствием слушаю Высоцкого.

Я сильная. Я часто плачу.


А в тебе я надеюсь связать все свои ипостаси.
И не ипёт.
Вот так-то.


Рецензии
и почему же не Вы? Очень даже Вы :)
с улыбкой, Аня.

Коныгина   13.09.2010 01:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.