От книги к книге...

 Он подошел к нам уверенным шагом, улыбнулся и посмотрев сквозь меня спросил:"Нужна кому-нибудь эта книга"?

Я молчал, ведь мы оба знаем, что тут, есть только один человек, который искал ее - это я. Стою и думаю что сильнее обратит на нас внимание окружающих: если промолчу и не попрошу, ведь все знают, она мне нужна или то, как мы обратимся друг к другу на прямую. Как не придать голосу удивление - зачем ты так? Ведь мне хочется молча развернуться и уйти.

Ты протягиваешь ее мне и говоришь:"Книжка за книжку" - Дурак, в любом случае, - думаю я. И от того, что ты мне ничего не должен, и от того, что это не равнозначно. Тогда, делал это не для того, что бы когда-нибудь вернулось от тебя что-то, а тому что дышал желанием сделать невозможное, ведь это в моих силах. Знай тогда такой финал, посвятил бы всего себя только возможности заставить тебя улыбнуться. Ведь все это было от чистого сердца, бескорыстно и ты тогда, мог это понять. А сейчас?
Дурак, если пытаешься...что-то пытаешься...Дурак, если думаешь что нам нужно рассчитаться (лучше бы не приближался).

Ты это исписанные страницы мелким почерком, где тот Кем ты был, не тот Что сейчас. Мы изменились на столько, что невозможно уже прочитать Настоящие книги...а только надписи на обложках.

Ведь я Никогда не заговорю с тобой так, как раньше. И ты не Будешь тем же для меня...

/о том, кто говорит с Богом/

Aki'o7. /-hi


Рецензии