Вводное слово

Как-то раз, еще в период привыкания к новым условиям жизни - наверное, где-то во вторую неделю моего пребывания на "той странной земле", которая, возможно, никогда не существовала - я проснулся утром еще до отбоя (пока не начались занятия я нормально высыпался и просыпался иногда часов в пять - успевал даже почитать хранимую в подушке книжку, взятую на полке в классе - она там одна была, кажется).

Было серенькое утро - но в большие казарменные окна света попадало достаточно. Проходивший мимо дневальный сказал, что подъем будет минут через десять - значит времени оставалось разве только на то, чтоб успеть в умывальник раньше других (там было 8 раковин и когда ими пытались воспользоваться сразу сто человек, было туговато). Я неторопливо слез с верхнего яруса, всунулся в штаны, открыл тумбочку чтоб достать "мыльно-рыльные" принадлежности - и в очередной раз прочел надпись, сделанную шариковой ручкой на одной из светлых деревянных стенок ящика кем-то из моих предшественников.

"ДВА ГОДА В САПОГАХ"

Не было особой надежды выяснить, кому в голову пришла эта лаконичная и выразительная фраза - пути тумбочек прихотливы и надписей на них полно, правда, чаще незамысловатых, вроде "Вологда" или "ДМБ-99"... А я подумал, что вышло бы неплохое название, скажем, для книжки.

Рассказы в этом цикле я буду либо выцеплять из старых писем - либо добавлять потихоньку новые - не ожидайте от них воинственно-боевого духа и басен о страшных случаев "он пополз к темнеющему за полем дзоту, зажав гранату в руке, а над ним огненными нитками прочерчивали воздух светлячки трасс"... Для этого не нужно было бы застревать на два года в армии - и так можно сочинить... Не надейтесь на "смешное, развлекательное чтиво" - у военных и гражданских слишком разные взгляды на юмор (я занял промежуточную позицию)...

Просто набор сказочек. Кто поверит - будет не прав, а кто не поверит - будет не прав вдвойне.


Рецензии
Вот вы зря врете.
Вы написали, что ваши произведения - сущее барахло. Может, конечно, и правда барахло, но мне они нравятся.

Екатерина Сергацкова   25.11.2007 12:23     Заявить о нарушении
Врать я обожаю. В армии иные научились пить, курить и морально разлагаться - я же усовершенствовал полезные навыки воровства, грубоциничного высмеивания и, конечно вранья... ;-)))

Я благодарю за похвалу!

Родион Горковенко   25.11.2007 12:45   Заявить о нарушении
а благодаря, вы тоже врете? ;)))

Екатерина Сергацкова   26.11.2007 20:31   Заявить о нарушении