Смешарики 18

Смеша®ики 18

*** Провел субботний вечер за просмотром программ НТВ. Завтра иду покупать мыло & веревку :) ®


*** Чуть со стула не упал когда услышал в одной телепередаче, что Елена Беркова - Актриса! Как я понимаю таких актрис пруд пруди на Тверской, да и не только там. Пойду тоже что ли, сниму какую-нибудь аКтрИСУ. Так сказать, культурно отдохну и помогу молодым актерам ;)
Все-таки, телевизионщики ребята с юмором, мой респект им :) ®


*** Интересные новости: Самая толстая женщина в мире поехала отдыхать на Бермудовы острова. Пропасть она там не пропала, но похудела конкретно, так как поместиться в бермудском треугольнике она полностью не смогла :) ®


*** Скоро Новый Год, дедушка по кличке "Мороз" (Морозов Сергей Иванович) уже составил список "девочек", которые вели себя плохо в уходящем году. Теперь он составляет список "хороших мальчиков", которые будут встречаться с этими "плохими девочками" (вот старый сутенер!). Короче, без "подарка" - никто не останется! ;) ®


*** «Однажды в студеную зимнюю пору, я из лесу вышел…» - с таких слов начинается автобиографичная книга неандертальца и участника популярного шоу Ледниковый период Михаила Галустяна. Кстати, Миша может до сих пор спать голым на снегу (правда, предпочитает это делать в Сочи, говорит там снег не такой холодный) и находить съедобные корешки и ягоды на Красной поляне. Но последнее время его все тянет ближе к Красной площади. Поэтому сейчас его проще всего встретить в Москве, где он чувствует себя как дома и среди своих :) ®


*** Муж уехал в командировку, а жена сидит и ждет его, день ждет, два ждет, на третий день не выдерживает и звонит в фирму специализирующуюся по интим-услугам. Вызывает себе МАЧО. Ждет, вся такая, истекает и изнемогает. Тут звонок в дверь, она почти летит к ней, задыхаясь от волнения, открывает, а там стоит ее муж и говорит:
- Прости любимая, я изменил тебе в командировке, и поэтому сразу же первым самолетом прилетел к тебе. Прости меня:(
- Не, ну ты и козел, даже мне не дал возможности отомстить за свою поруганную честь. Никогда тебе этого не прощу. :) ®


*** Артист больших и малых театров в баре:
- Дайте мне яду я его выпью, потом протрезвею и снова выпью!
Бармен подает стакан.
-Тьфу, блин, что вы мне дали?!
- Ну, яду, как и просили.
- Я же имел в виду чистого яду, без содовой!!! Эх, такой монолог загубил :( ®


*** Народ последнее время любит примитивный юмор, особенно когда он исходит от вышестоящих людей по должности, положению и т.д. Вот палец покажут – смеются, а все пять покажут – все, уже не смеются, а ручки дрожащие тянут, чтобы поздороваться. ®


*** Из дневника:
Вчера, из дома ушел кот, громко и демонстративно хлопнув дверью. Эта сволочь поселилась во дворе на раскидистом дубе.
Сегодня, обнаружил пропажу книги со сказками Пушкина и сборника песен от человека-рыбы Витаса. Так же куда-то исчезла золотая цепь жены. Что-то не ладное твориться в нашем доме… :) ®


*** Мой психиатр сказал, что мы с ним единственные нормальные люди на земле и что вылечить всех он, наверное, не сможет :( ®


Рецензии
Игорян, пожалей кроликов))), они за тобою не успевают. Нельзя на выходные без надзора оставить, уже понастрогал с другом мозгом.))) Это ещё раз доказывает, что человек-царь зверей. На счет кроликов я тебя явно не дооценил, ты просто вирус какойто , Морфиус. Вся матрица тобою гордится))) Опустил всех, это я как твой психиатор говорю)))Ещё раз говорю, мы нормальные)))
Кстати, к вопросу о продаже души по 13 смешарикам. ))) Игорян, в очереди за мною будешь. Я занял, его лохматость Галустян помог с приемом, как своему))). На годик нам срок урезали, всего 99 лет осталось))). А пока придется так пахать. Расскажи чем муз прикармливаешь, коллега?)))) Небось обещал на них жениться?)))
Со смехом, твой друг, Сантчес)))

Александр Блынский   25.11.2007 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.