Я пожелал ей удачи...

 
Долго копался в себе, словно искал клад или сокровища. Фигушки – мрак и пустота еще зола и несколько угольков тлеющих. Не густо, да с таким багажом далеко не уйдешь. Сиди лучше на месте и медитируй – открой свою чакру космосу – может он поможет тебе. Ведь раньше у тебя получалось пусть не часто, пусть это были мгновения, но они были эти моменты просветления.

 Я совсем забыл для этого надо быть влюбленным – пусть хотя бы платонически или просто нафантазировать ее, ну оглянись вокруг вон их, сколько даже зимой с горящим взором и с непременным мобильником в руках. Вот и в метро сидит напротив такая углубленная в свое «дитя мобильное» что она там выискивает, кого-то требует к аппарату – а он молчите ее оппонент. Отвечу за него.
- чего ты хочешь?
- любви и только ее.
- все ее хотят…
- так научи, если влез в разговор.
- я не волшебник, но ты, наверное, многого требуешь от избранника?
- ничего, кроме любви!
- любовь это не только эдемские кущи, но и минное поле, после нее остаются раны на сердце. Бывает, они долго болят и кровоточат.
- знаю, но я готова.

 Рядом с ней сел молодой человек и улыбнулся ей. Они быстро нашли общий язык и на следующий остановке вышли. Мысленно я пожелал ей удачи и естественно этой самой ЛЮБВИ…


Ноябрь 2007 г.

Г. Харьков



 


Рецензии
Ого! Так быстро девушку Лбюовь нашла?!
Очень, очень и очень хороший диалог о любви.
Минное поле? Прекрасно подмечено!
Харьковское метро меня вообще всегда чем-то завораживало. Как и сам город.
С улыбкой,
Ваша
Солнечная,

Юля Гончарова   26.11.2007 21:11     Заявить о нарушении
Юлия, в метро много вещей происходит, особый мир... а всеь диалог
что ж, вам судить... благодарю за рецку... Вл.

Безруков Владимир   26.11.2007 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.