Боль сидела на кончиках моих пальцев

Боль сидела на кончиках моих пальцев и холодным огнем общигала мне кожу… каждый раз, когда я вздыхала… в тело с жалостным криком вонзались тысячи раскаленных игл…. Боль поднималась наверх – в голову… чтобы отключить все мозговые центры… парализовать испорченную кровь и без того вяло текущую по тонким серебристо-синим венам… Чай в стакане переставал греть руки… и я чувствовала… как голова постепенно наклоняется вперед … словно под тяжестью своего веса…. Два длинных железных штыря вонзились с обоих сторон в мою голову… и прошли сквозь нее… добравшись до серого вещества внутри… зажегся свет и опалил раскаленным жаром бедную кожу на голове… запах паленых волос уже не удивлял…. Боль опустилась ниже… застряв в груди…. Словно мельничные жернова пытались перемолоть несчастое сердце, забившееся от страха в угол… что сейчас будет со мною… неужели меня пронзят беспощадной дрелью.. чтобы стересь с лица земли… затопить ярко-красную дыру горячим железом… убивай меня… я хочу быть мертвой… но не говори… не говори со мной… боль спустилась еще ниже.. на уровень поясницы… словно змея клубком обвила ее.. чтобы душить душить… выжимая все, что осталось….. заставляя орать от боли.. кататься по полу… и в этой тишине.. которая так невыносимо резала уши… я не могла сделать даже этого…
Аморфна…. Мертва… в холодной жидкости неизвестного происхождения… зачем люди так странно смотрят мне в глаза…. В них нет того, чего они хотят там увидеть.. в них нет раскаленного огня… растопившего мои вены… все пошло.. прошло и умерло забыто размыто.. словно это сон… чужой сон…
Располосованные стены без запаха крови.. они не могут кровоточить… не могут разлагаться…. Забейся в угол стены.. она живая.. она тебя обнимет янтарным теплом… Может она единственная.. кто даст тебе почувствовать это… никто из людей не может дать тебе этого тепла.. никто из живущих не может согреть тебя…. Только холод моггилы знает твое настоящее лицо… твое истинное имя…. Не произноси слов… все врут…
Поздно что-то менять… сердце заполнено.. места больше нет… зачем уходил… зачем… зачем оставлял.. в тишине.. свосем одну… несчастную… так и не сподобившуюсья забыть лица… в тумане слез на размытом холсте нарисует ярко красную ленту воротника рубашки.. сотрет навсегда… один единственный взгляд…..один единственный вздох улетит…..
Обманут… как жаль…..
Но выход.. есть.. позволь просто быть… только быть… всего лишь смотреть издалека… на эти руки… на эти глаза….. я обещаю… обещаю не притрагиваться… просто смотреть… просто….. понимаешь….зеркало…..я буду твоим зеркалом.. да…..
Слишком я ничтожна.. чтоб тебя дотрагиваться… мой Бог… моя прелесть… почему ты не слышишь меня…. Куда ты уходишь….???? На кого меня оставляяешь…


Рецензии