Наблюдашка

Наблюдал недавно такую картину...
Прохожу значит мимо магазина(Типа Дом Быта или Универмаг). Там у этого магазина стоят "дяденьки" с многозначительными бэйджиками "Золото, Телефоны". Хорошо что не в длинных плащах, а то и за хитроумного эксгибициониста можно было бы принять.
И эти "дяденьки" подходят к прохожим и выдают фразу, наверное известную всем, начиная с седьмого класса: "Золото?Телефоны?"
Ну а мне, знаете ли в тот момент очень кушать захотелось. Ничего лучше, чем перекусить шаурмой, которую в известной шутке дрессирует Куклачев, я не нашел. Ну я её и купил(около того же самого магазина(Типа Дом Быта или Универмаг))
Стою, значит, с этой "чудой пищевой промышленности" и разглядываю её. Конечно, нет ничего лучше, чем разглядывать шаурму и давать волю воображению, представляя, как грациозно когда-то она бегала по "подворотням и дворам. А нам все это не в первой, а нам доверено судьбой давиться этой сраной(извините) шаурмой!" Я тут текст немного подправил, ну да ладно...
Вернемся к теме. Взгляд мой привлек человек. Смешно, да? Меня, разглядывающего шаурму привлек какой-то презренный человек! Ха-Ха-Ха!
Но этот самый человек, отвлекший меня от увлекательнейшего занятия, не совсем адекватно передвигался. Он шел под углом примерно 45-50 градусов к горизонту, упираясь взглядом в землю. Ещё умудряясь пошатываться. Меня осенила гениальная мысля! Он нарик. Да ещё и в состоянии алкогольного опьянения.
Этот homo-peredvigaushiisiapoduglom45-55gradusov поравнялся с "дяденькой".
- Золото? Мобильные? - сказал серьезный голос.
Наркоман неторопясь выпрямился до угла примерно 80 градусов ответил, сфокусировав взгляд на этом существе, которое с ним говорило:
- Такого не курю! - мудро заметил он и начал буксировать свою сущность дальше.
"Дяденька" был в ступоре. Первый раз он вместо "не, не, не надо..." или "Показывай..." получил такой оригинальный ответ.
Ну а мне после увиденного есть совершенно расхотелось и я благородно скормил "чуду кулинарного искусства" пробегавшей мимо собаке. Она съела. Видать кошки там все-таки небыло!


P.s за ошибки в пуктуации и афрографии прошу извинить.
P.p.s Или оправить свои жалобы по адресу samdurak@ikozel.sru


Рецензии