Смешарики 19

Смеша®ики 19

*** Все смешалось в доме Ксении Собч@к: люди, кони :) ®


*** - Дедушка, расскажи, как потонул ваш корабль и ты остался в живых.
- Нууу, когда корабль начал тонуть, крысы первые рванули бежать вместе с капитаном.
- Дедушка, я чего-то не понял, ведь капитан обычно покидает корабль последним.
- Ну, все правильно, просто наш капитан, был еще та крыса (ухмыльнувшись, сказал дедушка, сдувая пыль с капитанского мундира) ®


*** Увидев, что мой «рейтинг» увядает, я пошел и купил упаковку Виагры, теперь «рейтинг» вообще не гнется. Все конечно здорово, вот только как теперь сходить по маленькому, я не знаю :( ®


*** Разговор двух школьников в третьем классе:
- Блин, Я влюбился в самую красивую девочку в классе!
- Это в кого это ты вляпался??
- В учительницу!
- Ого, так она же не девочка?!
- Так, где щас девочку найдешь?!
- Ну да ты прав, если только подготовительном классе поискать :( ®


*** «И вышли люди на улицы и ходили по ним обнажив свои телеса. И не было счастливей людей, более как они, и вел их за собой сенатор это города, единственной одеждой которого была его любимая кепка.»
 Всемирная история Банк–Империал. (Спонсор Новейшей Истории России)


*** Дед Мазай, таскал свою жену за уши и звал ее - «Зайка моя»... А Герасим, свою женушку по привычке звал «Му-му» и безуспешно пытался обучить дайвингу. ®


*** Интересные подробности:
Джованни Джакомо Казанова, не мог устроиться на работу из-за слишком длинного «резюме» и перечисления всех «мест», где он побывал :) ®


*** Андрей Малахов так разговорился на своей передаче, рассказывая как правильно упаковывать и отправлять посылку с носками для своей любимой бабушки, что случайно вместо посылки, послал на Х*Й все свое ОРТэшное начальство и их бабушек. После чего быстренько извинился за оговорку и на всякий случай попрощался с телезрителями :))) ®


*** В моей голове постоянно копошатся грязные мысли. Хотя на самом деле, они белые и пушистые, просто уж больно мыться не любят :) ®


Рецензии