Осенний фонарь

 Не далеко от моего дома лежит улица, на которой живёт один единственный фонарь. Существуют и другие фонари, но горит один он. И прохожие всегда спешат к нему, фонарь с теплом освещает их такие разные лица. Когда мимо никто не проходит, фонарь начинает скучать и слушать песню ветра.. Он стоял уже много леи и это бездействие изрядно приелось, внутри он был очень бойким. Он мечтал вместе с ветром летать по улицам города. И его желание осуществилось.
Холодной, сырой ночью , когда фонарь проводив взглядом , прошедшую мимо молодежь, уже начал скучать, его свет выхватил из тьмы девочку подростка, в серой куртке, с коротко постриженными лохматыми волосами и яркими жёлто-коричневыми глазами на бледном, казавшемся даже серым лице. В её походке была какая-то обречённость, фонарь с жалостью смотрел на присевшую около него девочку. Вдруг та чуть слышно заговорила:
Не молчи, скажи что-нибудь,
Тень порождённая мною.
Или просто банально будь
Не уходи. Грустно, а с тобой
Мы одни, не спешу я домой,
А давай посидим-ка вдвоём,
Помечтаем о как бы, да если
Под светящим в тиши фонарём.
Убить меня мысли хотят,
В одиночестве подловят без труда.
Но ты-то знаешь…часто ведь бежишь туда
Во тьму…тебя там не узнаешь…
Ты не говорила, но я поняла,
Тень одинока, как и я.
Если бы фонарь мог он бы покачал головой: так всё сказанное девочкой не укладывалось в его понимание. Как могут убить мысли? Бедняга…, - подумал фонарь, ему так хотелось сказать девочке: ты не одна! Я тут!
И он сказал.
-Я с тобой! – послышалось девочке в завывание ветра, она вскинула голову, и напряжёно взглянула в темноту, и недоуменно пожав плечами, повернулась к фонарю. И тут засмеялась, чисто-чисто.
-Говорящий фонарь! – смеялась девочка.
Она не знала, как близка её теория к реальности. Фонарь обрёл что-то наподобие души, которая теперь летала вместе с ветром, у него даже получилось шепнуть девочке два слова. Безумно счастливая улучшением настроения девочки, душа фонаря смеялась вместе с ней.
И так каждую осень душа фонаря имела возможность летать, жить собственной жизнью. Кто знает, быть может, эта душа вселится не в тот фонарь, да и вообще не в предмет, а в живое существо. Но это существо будет иметь душу фонаря, так же жаждущую дарить окружающим свет, надежду и тепло. Особенно осенью.

З.Ы. Представьте встретите такого человека и говорите: у тебя душа фонаря)))Ну дуурь)))


Рецензии
Интересно. В детстве мне всегда казалось, что в лампочках (фонариках, уличных фонарях) живут волшебные существа (маленькие человечки, наподобие гномов), чье тело светится, когда они просыпаются. Я даже разбила пару лампочек, чтобы посмотреть, как эти человечки выглядят и куда прячутся... Потом я выросла и поняла, что никаких человечков там нет, и вообще, все дело в физическом процессе и токах, а волшебства вообще на свете нет. Жалко...
А насчет того, что у фонаря есть душа - это буддизм. Хорошую религию придумали индусы(с).

Спасибо.

Счастья Вам!
Бу.

Лара Соболева   15.02.2008 12:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию)
И Вам того же)

Ника Фантастка   15.02.2008 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.