Песенка бывшей царевны Несмеяны

Я разучилась плакать, разучилася,
и много всякого со мною приключилося,
а вот не плачется, увы, совсем не плачется,
слеза покажется и снова где-то прячется.

И только лето за меня тут плачет дождиком,
да может, где-то все родные и хорошие,
а я как ни стараюсь, все рыдания
сведет на нет привычка самообладания.

А как захочется поплакать, вспомню Таню я,
что в речку мячики роняет, словно пьяная,
ее утешат и погладят по головочке,
ей в руки сунут и конфетки, и обновочки.

Наверно, так и надо этим мальчикам,
раз им охота доставать из речки мячики.
Их, как тюленей,дрессируют рыбой снулою...
Нет, чтоб смеяться - надо полною быть дурою!..

Ну что ты будешь делать с женщиной хохочущей?
Она и без того в оргазме корчится...
И снова реву, снова Таню выбирают.

А я смеюсь и только слезы вытираю.


Рецензии
Ох, Таня, Я прошу тебя, не плачь,
в речку убежал твой мяч - палач,
он бил тебя жестоко, за что наказан был,
В реченьке, глубокой, он злость свою топил,

Поплачешь, легче станет, улыбка расцветёт,
Кто знал о жизни Тани, тот меня поймёт,
В слезливом рёве Тани, он истину найдёт:
Не стоит плакать и страдать, какой судьба дана
Её с улыбкой надо принимать!!!

Спасибо понравилось
Наташа

Солнышко Наташа   01.12.2007 17:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, улыбаюсь.

Джек Воробей   02.12.2007 11:36   Заявить о нарушении