Песенка кошки в сапогах

наверно
в следующей жизни
я буду стервой
я же сказала
предупредила
я по пустыне
толпы водила
как я устала
просто отстала
я на голгофе
долго торчала
но не кричала
а умирала
только играла
и на фаворе
не в фаворитах
новое горе
нежность убита
мать твоих деток
только лишь самка
даже не стерва
даже не дамка
даже не кура
даже не дура
просто матильда
продление вида
несапиенс гомо
слишком знакомо
я тоже умею
но не желаю
и не жалею
левочка мышкин
жалостлив слишком
глупая жалость
лишь развращает
лишь обрекает
на вымиранье
тщетны старанья
продления рода
крови игранье
шутит природа
чипы и дейлы
мне надоели
каждый спасатель
внутри людоедик
самоспасенье
и без патетик
и без истерик
я буду терек
буду пираньей
буду пиратом
раз "иногда" ты
то никогда ты
больше не будешь
будешь лишь меньше
будешь причудой
всяческих женщин
лев превратится
в мышку-норушку
в следующей жизни
узнаешь подружку
я буду стервой
мамкой примерной
и каблуками
щелкну наверно
с перьями шляпу
я нахлобучу
тогда ты узнаешь
тогда ты получишь
будешь проглочен
вместе с ключами
я буду кошкой
шляться ночами
я буду стервой
в экстренных случаях
ура феминизму!
долой подкаблучников!


Рецензии
Здравствуйте.
Я в восторге. Понравилось очень.

Марча.

Х-Файл   13.04.2008 00:10     Заявить о нарушении
Это такая женская истерика - на любителя.Рада, что Вам понравилось.

Джек Воробей   13.04.2008 12:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.