Режиссер

Режиссер, пронзительный холодный взгляд, в котором бушует страсть и одержимость, но, вместе с тем, отверженность и безучастность ко всем переживаниям актеров. Режиссер, он сидит на своем стуле и наблюдает за развитием действа. Эта постановка принадлежит ему, эта студия принадлежит ему и все эти актеры, которые ходят и общаются, целуются и спят друг с другом, все это принадлежит ему. Когда мужчина прикасается к женщине, ласкает пальцами ее руку, проводит с восхищением по ее волосам своими чувственными пальцами, когда их губы соприкасаются, и он ощущает ее язык своим, все это подчинено режиссеру, все это продумано и представлено ИМ. Режиссер для этой студии властитель, он устанавливает правила, он их соблюдает, но может в миг все контракты разорвать.
Он делает движение рукой, и его актриса, красивая молодая девушка с влюбчивым легкомысленным взглядом начинает произносить монолог:
 - Зачем ты делаешь это со мной? Почему ты так жесток ко мне? Ты знаешь, как мне больно от твоих слов. Я не хочу этого. Пожалуйста, не говори так, ведь я люблю тебя. Я хотела всего, я сделала для тебя то, что смогла. А ты просто уходишь. Я ненавижу тебя!

Ее большие красивые глаза увлажнились. Она положила свои изящные ручки на его широкую грудь и заплакала. Он стоял безучастно, просто пялился в пустоту.
И режиссер внимательно посмотрел на нее. Он видел ее чувственность, осязал ее нежные ручки и теперь он захотел представить это зрителю. Когда они стояли в тот вечер на мосту и целовались, она овладела им, стала частью его и прижалась к нему так, словно всегда была рядом. Режиссер просто не мог удержаться, превратившись из профессионального постановщика романтических историй в маленького неуверенного в себе мальчика. Этот мальчик целовал ее на том мосту так, что его язык проникал сквозь ее уста, игрался с ней и упивался ее приятными мягкими губами.
Сейчас он сидел в своем кресле и холодным взглядом обозревал сцену. Он хотел показать все то, что испытывал сам, думал о зрителе, который будет смотреть на эти образы, что он испытывал на себе. Сейчас он был творцом того счастья, которое когда-то родилось и поселилось в его сердце.
Актриса почувствовала на себе его холодный жесткий взгляд, отчего ей стало немного зябко. Она дочитала свой монолог и опустила глаза. Так было написано в сценарии, его сценарии.
Режиссер закурил сигарету и шепнул что-то ассистенту. Дым, образующийся вокруг него, обволакивал этот пронзительный взгляд, эти курчавые шелковистые волосы, которые она сегодня ночью будет целовать и причесывать рукой. Отверженность, с которой он смотрел, не понравилась ей.
«Стоп, снято!» - произнес кто-то позади нее.
Режиссер поманил ее рукой. Актриса подошла к нему, прикоснулась к его подбородку и притянула к себе.
 - Котенок, ты замечательно сыграл. Давай еще дубль. Покажи мне страсть. Ты играешь не плохо, но я хочу видеть в своем фильме не просто режиссера-любовника, я хочу, чтобы зрители увидели мужчину, который будет постановщиком, влюбленным в актрису, а не просто постановщика фильма, - произнесла она и поцеловала его.

Режиссером этого фильма была она. В этом эпизоде она решила сама сыграть маленькую роль жертвы, ЕГО жертвы.


Рецензии
Приветствую тебя, Шапошников!
Интересная миниатюра! Очень понравилась!
Особенно финал. Неожиданно!

Кураре   28.11.2007 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо! Приятно очень.
Буду писать в таком ключе, раз понравилось:)
По мотивам фильма "Симона".
С уважением

Денис Шапкин   29.11.2007 12:42   Заявить о нарушении
Значит по мотивам? Не твоя идея?
Вот, нашел к чему придраться!

Кураре   29.11.2007 15:03   Заявить о нарушении
Да, мотив был взят совершенно определенный. Я решил проецировать его на свои эмоции. Так получилась миниатюра.

Денис Шапкин   06.12.2007 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.