Век прогресса не видать...

Раньше было плохо. Теперь иначе. Раньше в магазинах очереди стояли – сначала в кассу, потом за товаром. Теперь совместили –электроника! Подходи и стой в общую кассу, прямо с товаром, который ты с трудом откопал в супермаркете. С трудом, потому, что, согласно главной из нынешних наук – маркетингу - товар от покупателя прячут. Считается, что покупатель не разозлится, не плюнет на этот маркет и не уйдет не солоно хлебавши. Есть то он хочет, а куда ему деваться? Кругом такие же маркетинги творятся.
И он начинает в этом супермаркете, от угла искать чего бы подходящего прикупить. Иде хлеб? Иде колбаса? Нема! То есть, пойди найди. Где был хлеб - носки лежат. А на месте колбасы теперь зубная паста Бленд-а-мед. И покупатель думает: все равно колбасу не найти, может Блендамеда взять? Или носков? Или авокадо какое? Едят же люди...
Ну и так наберет, наберет всякой дребедени, а про колбасу и думать забудет. А около кассы, глядь - и колбаса лежит. Или висит. Ну, чтобы лишний раз не искать, с перепугу наберет он этой колбасы и на сегодня и про запас. Мало ли чего, может, завтра ее опять перепрячут! Времени на все это колбасоискательство уходит не меряно. Ну, а куда покупателю спешить? Пусть тут в магазине и живет. Для такого случая здесь и кафе и туалет устроены...
Некоторые, которые несогласные жить в магазине, наружу норовят выбраться с колбасой. Жену увидать, детей, собаку покормить... Для таких испытание кассой предусмотрено.
Чтобы чаще, чем раз в неделю в магазин не наведывался, касс много - может штук двадцать, но работают две. Ну, хорошо – три. Стань в одну длиннющую очередь. Штрих-код на каждой второй упаковке не читается и кассирша старательно набирает двенадцатизначные числа на клавиатуре. Неправильно? Еще. Еще раз. Этот товар вообще без наклейки. Стойте, сейчас она сходит в тот конец магазина и возьмет другой такой же, но с наклейкой... Потом тетенька, что первая в кассе, по карточке будет платить. Через пять минут, когда ты думаешь, что банковская операция подошла к концу, разгоряченная вниманием та самая тетя, первая в очереди, еще решила новую дисконтную карту оформить. Заполнение бланка, то да се... Кажется, зря не перекусил в магазинном кафе и в туалет не забежал! Тетенька такая ведь не последняя... Обратно бы колбасу и носки положить, да народ со всех сторон плотно обступил, горемычный.
Выскочил, наконец? А сметану взял? Забыл! Ну, не идти же опять в этот жуткий супер...
Есть хочется. Семья, небось, в панике, что без вести пропал. Ладно, на следующей неделе возьму, когда этот поход в магазин немного подзабудется...


Рецензии
Последних лет шесть подряд я чуть ли не каждый день хожу за продуктами в один и тот же супермаркет, тот что ближе всех к дому. И там практикуется одна очень некрасивая махинация. Лежит, допустим, коробка конфет, цена 300р, а через неделю над ней вешают новый желтый ценник, на котором написано "АКЦИЯ старая цена 400р - новая 350р". По факту, подняли цену, а пишут, что понизили. Но ведь я же каждый день хожу сюда. Неужели они думают что у всех покупателей память как у аквариумных рыбок - 4 секунды? Бардак, в общем. Фуф, выговорился - полегчало!))

Удачи на конкурсе.
С уважением, Петр.

Петр Лопахин   29.10.2021 06:30     Заявить о нарушении
Типовой номер.

Владимир Погожильский   29.10.2021 08:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.