Воспоминание - Больной, Я сидел на лавочке под пос

Больной,
Я сидел на лавочке под последним осенним
Солнцем,
И смотрел на молодую маму и ее малыша,
Которые гуляли по парку,
Вместе.

Малыш, ребенок лет 5, гремел какой-то
Необычной погремушкой,
Издававшей приятные и неожиданные звуки.

- Хорошая погремушка... - подумал я.

Через несколько шагов малыш выронил погремушку
И, как часто это бывает у детей, неловко наступил
На нее.
Игрушка хрустнула и сломалась, разлетевшись на мелкие куски.

Малыш заплакал...

- Не плачь маленький, - твердила молодая мама, - не нужно плакать. Эта игрушка не сломалась, сейчас мы возьмем ее, сложим, и она снова будет звучать...

"Видимо игрушка была очень дорога ребенку - если мама так утешает его" - подумал я.

Ребенок продолжал плакать, кричать. По лицу ребенка текли слезы.

- Я хочу, чтобы ты знал - продолжила мама - Нет ничего невозможного - мы соберем эту игрушку..

Ребенок перестал плакать, с надеждой еще раз потрясти свой любимый предмет.

Я встал с лавки, опершись на костыль, медленно подошел к этой паре, стоявшей перед разбитой вдребезги игрушкой, и, склонившись к мальчику прошептал:

- Я открою тебе очень важную тайну, малыш. Очень важную. Ты можешь никогда не поверить в нее, если я не скажу тебе о ней. Но незнание этой тайны приносит много бед...

Я придвинулся поближе:

- Не верь тому, что нет ничего невозможного. Не верь в исполнение невозможного. Но ни о чем не жалей, малыш... Ни о чем...

И слезы потекли у малыша снова, он смотрел на меня, неотрываясь, и по его лицу струились

слезы, через которые однако

уже проглядывала улыбка - та улыбка
беспечной легкости, которой я так часто

улыбаюсь

и сам...


Рецензии