Филин

 Был на нашем курсе один студент. Совершенно нормальный парень. Одна у него была особенность, фамилия – Филин. И что интересно, кроме тех людей, которые точно знали, что это фамилия, никто её как фамилию не воспринимал. Большинство считало её прозвищем.

 Однажды одна из девчонок спросила у меня то ли лекции какие-то, то ли тесты, или ещё что-то в этом роде, сейчас не помню. И я точно знал, что вот это самое есть у Филина.

 Ну и сказал я ей:

 - Спроси у Филина, у него есть.

 А она мне:

 - А как его зовут?

 А я и сам не знал его имя. У него такая удобная фамилия, ни с кем не перепутаешь, и называли его все исключительно по фамилии, а имя и не помнил никто. Вот я и говорю:

 - Филин, - а что я ещё скажу?

 А она:

 - Ну, нет, зовут его как?

 - Филин, - говорю.

 - А имя у него есть?

 - Есть.

 - Какое?

 - Не помню.

 - Ну, хорошо, а фамилия?

 - Филин!

 - Ну, что? Я к нему вот так подойду и скажу – здравствуй, Филин?

 - Да.

 - Нет, я так не могу. Это вы между собой так можете друг друга называть, а мне надо фамилию.

 - Блин! Филин! Я тебе полчаса уже долблю, Филин его фамилия!

 - Что, правда?

 - Да-а!!!

 Вот такая фамилия.


***
 Вообще, я заметил, с владельцами подобных фамилий всегда что-нибудь подобное происходит. Повстречались как-то с Филином на одной из кафедр. Стоим в коридоре, разговариваем. Вдруг, преподаватель один из кабинета выглядывает:

 - О! Козлов, пойди-ка сюда!

 Мы оглядываемся, в коридоре вокруг нас никого нет. Никто из нас Козловым не является. Преподаватель, вроде тоже хорошо с нами знаком, да и фамилии у обоих запоминающиеся. Недоуменно на него смотрим.

 - Ну, что же ты, Козлов? Пойди, помоги.

 Причем, фраза адресована явно Филину.

 - Я не Козлов, - возмущается он.

 - А кто же ты?

 - Я – Филин!
 
 - Ой, прости, - искренне сокрушается преподаватель, - Я помню, что ты – животное.

 


Рецензии
Тут тоже ржал! Смехом енто не назовёшь!
У меня в смене есть один камрад,с лошадиной формой головы.Оператор ЦПУ поговорил с ним,а потом говорит мне,что у новенького фамилие,Конев.Ржали пацаны над ним за глаза.
Имея внешность,соответствующая фамилии.Парень освоился в смене за месяц.Я и в оператвоном журнале и в табеле писал, "КОНЕВ".Никто из начальства не спрсил меня:
-Кто это,Конев?
Прошёл месяц,я заполняю табеля для сдачи табельщице.Он стоит за спиной,и высматривает свою фамилию в табеле...
-А где моя фамилия,я же месяц отработал?
-Да вот ты,Конев!
-Да не Конев я!
-А,кто?
-Журавский!
....
Извини за флуд!

Папин-Сибиряк   27.11.2007 12:30     Заявить о нарушении