C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Динозавр и Лев. Бусинка

Жили-были динозавр и лев. Они были большие друзья. И никогда не ссорились. Но, всякое случается, и однажды они поругались. Дело было так.
Динозавр нашёл бусинку. Бусинка была такая красивая-прекрасивая, серебристо- розовая с отливом, а по серединке тоненькая дырочка для ниточки. Динозавру бусинка очень понравилась. Он продел ниточку в дырочку и повесил бусинку себе на шею.
Лев увидел бусинку на шее у динозавра, и она ему тоже очень понравилась. Он попросил у динозавра:
- Отдай мне бусинку!
Динозавр всегда и всем делился со своим другом, но бусинка была всего одна. Ему было очень жалко отдавать её. И он сказал:
- Я не могу дать тебе бусинку. Она мне самому нужна.
Лев обиделся и сказал:
- Мне для тебя ничего не жалко. А ты для меня бусинку жалеешь.
Динозавр ответил:
- Мне тоже для тебя ничего не жалко. Но бусинка только одна. Если я отдам её тебе, то у меня её не будет. Я не дам.
Несколько раз просил Лев бусинку, но динозавр не давал. Наконец, они поругались. Говорили друг другу нехорошие слова. Вот так плохо вели себя динозавр и лев.
Друзья поругались. Лев ушел жить в другую пещеру.
На следующий день нужно было идти на охоту. Динозавр и Лев давно привыкли охотиться вместе. Один загонял добычу, а другой сидел в засаде. У них всегда всё хорошо получалось. А в этот день они пошли на охоту по отдельности, и ни один не добился успеха. Они пришли домой голодными и долго не могли заснуть. Динозавр весь вечер играл с бусинкой. А Лев думал, как бы ему бусинку у Динозавра забрать.
На следующий день всё повторилось. Оба неудачно сходили на охоту и сидели голодные по своим пещерам. Так продолжалось неделю.
В один прекрасный день Динозавр пришёл ко Льву и сказал:
- Пошли сходим к Сове. Она мудрая, может она нас рассудит.
- Пошли сходим, - сказал Лев.
И друзья пошли к Сове. Сова выслушала их беду. Подумала немного и сказала:
- Мой совет вам очень простой. Берите бусинку по очереди. Один день один, другой день другой. Сегодня пусть бусинка будет у Льва, а завтра у Динозавра.
Друзья обрадовались такому мудрому решению и торжественно помирились. Динозавр обнял Льва и передал ему бусинку на день. Потом они пошли на охоту, и наконец-то поймали вдвоём добычу. Самый вкусный кусочек друзья отнесли Сове в знак благодарности за то, что она их рассудила.
С тех пор Динозавр и Лев никогда не ссорятся, ходят вместе на охоту и носят бусинку по очереди.


Рецензии
ах вот тем и хороши сказочки для деток..так на веру они всё принимают...ах! кабы могли МЫ по-правильному всё да по-справедливому...

Аделина Ветрова   02.06.2008 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.