Потерялась в расстоянии

Потерялась в расстоянии,
Разукрасилась страданием.
Вдруг от твоего касания
Душа вздрогнула и ... успокоилась.

...Утонула в безысходности,
Перестала слышать новости…
С нашей непохожей схожестью
Душа встретилась и заупрямилась:
Бросилась навстречу вечности,
Разорвала все условности.
...Зацепилась в невесомости
Взгляда твоего беспечного...


Рецензии
Вот-вот, именно "потерялась в расстоянии" )))
Дашк, я так рада снова тебя видеть! ))))))
С теплом

Ракушка   05.12.2007 13:32     Заявить о нарушении
И я рада-рада-рада! :-) Почти песню пою от радости! :-)
Я тут, на прозе... а в асе меня нет...
Оль, а можно тебе письмо напишу, а? Ну ооооочень хочется...

С улыбкой, Даша.

Клио Апрельская   06.12.2007 16:00   Заявить о нарушении
Конечно, Даш! О чем ты спрашиваешь?????
Адрес мой знаешь?

Ракушка   08.12.2007 13:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.