Афоризмы, анекдоты, шутки Стервы

Геннадий Воловой
Афоризмы веселой стервы. (Книга 1)

КУПИТЬ КНИГУ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ
http://prostobook.com/product/11-732811/

Мой сайт (Лучшие авторы рунета, анекдоты, веселая стерва, лох)
Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
www.aphorisms.ru

Приходит мужик к психологу и говорит:
- Все у меня в жизни хорошо, но не хватает острых ощущений, как бы мне их получить и побольше? Все я уже перепробовал, и с парашютом прыгал, и с аквалангом нырял и т.д. Хочется чего-то нового.
Психолог говорит:
- Заведите себе любовницу.
- У меня их три, - отвечает мужик, - не помогает.
- Тогда расскажите о них вашей жене.
(Анекдот)

Для человека существует только один грех, только одно преступление - отказаться от любви.

Совесть — это всего лишь боязнь мнения других.

Живи "здесь и сейчас", а не " завтра и потом"

Бог - это твоя внутренняя сила, чтобы обрести ее нужно сначала искать во вне, чтобы понять, что она всегда была внутри.

Интернет - это, без сомнения, уникальное место, где можно найти всех, начиная от полных "упырей-деградантов" и заканчивая "философами высокого полета мысли". По-стоянно хочешь найти вторых, но все время спотыкаешься о первых.

На дискотеке подходит парень к девушке пригласить потанцевать. А она ему отве-чает: - Лучше я дам тебе комплект барабанных палочек. - Зачем? - Что бы возглавить колонну тех, кому я отказала!

Молодой человек объясняется в любви: - Дорогая, конечно, я не так богат, как мой приятель Джером Грин. У меня, в отличие от него, нет ни яхты, ни виллы, ни роскошного автомобиля. Но я люблю тебя. - Я тебя тоже люблю, - отвечает девушка. - Кстати, а ты познакомишь меня с этим Джеромом Грином? (Анекдот)

ФАИНА РАНЕВСКАЯ
Раневская кочевала по театрам.
Театральный критик Наталья Крымова спросила:
- Зачем все это, Фаина Георгиевна?
- Искала...- ответила Раневская.
- Что искали?
- Святое искусство.
- Нашли?
- Да.
- Где?
- В Третьяковской галерее...

Женщина, читающая «Плейбой», чувствует себя почти как еврей, читающий пособие для нацистов. (Глория Стайнем)

Лучший способ стать одинокой – выйти замуж. (Глория Стайнем)

- Чем ты завтра планируешь заняться?
- Если завтра не умру, планирую пожить.

Почему так и не вышла замуж?
- Я не могу спариваться в неволе.
(Глория Стайнем)

ХОЧУ
Мужчину, который сможет приручить огонь, остановить смерч, принять тонну энергии, приручить дикую лань, стоять рядом с солнцем и не сгорать... и стать самым-самым сча-стливым, конечно же! Словом - человека способного на Поступки!

Если хочешь разозлить жену – не спорь с ней. (Ванда Блоньская)

Мужчина по-настоящему женат лишь тогда, когда перестал иметь друзей. (Ванда Блоньская)

ПЕССИМИЗМ
Да, женщины завистливы... То, что у мужчин носит название конкуренция, у нас это по всем признакам зависть. Мы не хотим признаваться в этом сами себе, но после факта осознания этого, мы предпочитаем называть себя стервами...
Но что такое стерва? Это дура, признавшая что она дура, вот и все... Казалось бы все просто, одним прекрасным утром возьми проснись и скажи себе – да, я дура...
Но боже мой, по факту это так сложно! Ведь с детства тебе говорили, что ты цветочек, умница...и ты верила...а веру сложно терять… И даже не столько сложно, сколько больно...
Вот так с боли начинается новая жизнь - это факт... А что такое факт? Это то, что мы не можем изменить или подогнать в рамки нашей выгоды. Факт упрям и несговорчив, как и мы сами с собой...
С собой не договоришься - я это знаю, я пробовала. И когда договариваешься, тут как всегда вылезал этот факт и все рушилось...

Жизнь легче, чем мы думаем. Надо лишь принять невозможное, обходится без необ-ходимого и выносить невыносимое. (Кэтлин Норрис)

Трудно наполнить кошелек, не опустошив сердце. (Элиза Ожешко)

У каждого есть свой остров Святой Елены (где находился в заключении Наполеон) и этот остров – старость. (Элиза Ожешко)

Женщины делятся на две категории. Одним нужна власть над миром, другим в посте-ли. (Жаклин Онассис-Кеннеди)

Стерва более изобретательна в вопросе доступности. Иногда она доступна, иногда нет. Но она мила. Мила достаточно для того, чтобы прийти на ум мужчине, когда он ре-шает с кем-нибудь повидаться. Ведь иногда она соглашается с ним повидаться. Что же из этого следует? Что она не принадлежит мужчине полностью. (Шерри Аргов)

АНЕКДОТ-СТИХИ
От жажды погибая, босиком,
бредут в пустыне баба с мужиком.
Того, гляди, пробьет их смертный час,
как вдруг мужик находит ананас...
и женщине вручает - пусть напьется.
А та ему за это... отдается...
Но вот вопрос! Попробуй-ка пойми,
какой национальности они?...
Смогли ответить, вот такой конфуз
Лишь англичанин, русский и француз.
(Англичанин)
Одно я знаю точно - Who is man! –
Английский, несомненно, джентльмен!
Ведь только джентльмен в тяжелый час
мог женщине отдать свой ананас!
(Француз)
О мужике судить я не берусь,
но женщина Француженка! Клянусь!
Она и лишь она способна враз,
отдаться за паршивый ананас!
Русский:
Кто женщина не знаю, суть не в ней.
Мужчина ж - стопроцентно был еврей!
Ну кто еще, спросить позвольте вас,
найти в пустыне сможет ананас?!

Кто-то еще не слышал, что один ангел спустился с небес и живет на земле? Так знай-те - этот ангел я!

Продолжение анедотов читайте на сайте Афоризмы.Ру
www.aphorisms.ru


Рецензии
У вас женские анекдоты. А покрепче есть?

Любимый Читатель   01.07.2011 20:36     Заявить о нарушении
У меня есть хорошие анекдоты, но меня тут убирали, анекдоты у меня не по крепче, а по интересней. А здесь анекдоты под тему...))

Смеяныч Анекдот   08.09.2011 18:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.