Афоризмы, анекдоты, шутки Стервы 2

Геннадий Воловой
Афоризмы веселой стервы. (Книга 1)

КУПИТЬ КНИГУ МОЖНО ПО ССЫЛКЕ
http://prostobook.com/product/11-732811/

Афоризмы.Ру - Литературный сайт Геннадия Волового
www.aphorisms.ru

СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ!
Сегодня утром он подарил мне золотой браслет и серьги, определенно не дешевые, а я на него наорала, что ненавижу золото; потом он повел меня в самый дорогой ресторан в нашем городе, а я сказала, что хотела посидеть дома, потом он привез меня к себе, а я не дала, сказав, что болит голова...Сегодня определенно МОЙ ДЕНЬ!!!

Женщина жалуется подруге:
- Муж у меня совершенно невозможный. Он только про свою мамочку
 все время говорит. "А вот мама так не делает". "А вот видела бы
 мама". "А маме бы это не понравилось". А я у него вообще
 на десятом месте.
- Надо, чтобы он обратил на тебя внимание как на женщину, тогда он
 про мать и помнить забудет. Он вечером придет, а ты его встреть
 в каком-нибудь сексуальном наряде.
Короче, приходит вечером муж - жена его встречает в черном лифчике, черных чулках, на руках - черные перчатки.
- Боже, ты вся в черном - что-нибудь с мамой?
(Анекдот)

ФАИНА РАНЕВСКАЯ
- Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу - потому что у меня его никогда не было,- заявила Раневская, упреждая возможные вопросы журналиста.
- Так что же, - не отстает журналист,- значит у вас совсем нет никаких недостат-ков?
- В общем, нет, - правда, у меня большая попа и я иногда немножко привираю...

Некоторые думают, что стервы как кузнечики прыгают из одной постели в другую. Они хотят покорить всех мужчин. Им все равно: женатый мужчина или нет, им все равно, где, когда и сколько. Им все равно, что о них думают, главное для них, это не упустить возможность просто переспать, получить свою порцию ласки и секса, а остальное - хоть потоп.
Это не так, не надо путать стерву с нимфеткой. У стервы есть точная цель и конечный план. Она хочет лучшего мужчину, хочет сражения и хочет победы. Секс для нее средство, а не цель. Быть любимой ей нет необходимости – она обожает себя больше, чем может ее любить какой-либо мужчина. Сила стервы в том, что она может увести даже женатого мужчину, женить на себе. В этом ее главные отличия от обычной женщины.

Меня всегда удивляют события, которые я предвидела. (Ванда Блоньская)

Мужчины ценят больше красоту, чем ум, потому что слепых мужчин намного больше, чем умных. (Луиза де Вильморен)

Утром солнышко в окошко;
Коготки тяну как кошка....
Поваляться бы немножко...
А потом под теплый душ...

Там лавандовая пенка,
Шелк и нежность теплых брызг...
- Приходи... шепни мне... Ленка...
Ты - безумный мой каприз

Пусть все это отражается
В запотевших зеркалах,
... и сосед опять ругается
За протечки в потолках

Игривая, независимая, умеющая таскать каштаны из огня маленькая львица ищет своего укротителя.
Если ты великолепен, храбр, силён, мужественен, крепок.
Если твой взгляд светится истинно царским достоинством.
Если твоя осанка внушает уважение, а во всех твоих движениях чувствуется самоуверенность и убеждённость в победе.
Если ты неподражаемо совершенен - Маленькая Львица будет с тобой нежной, ласковой и чувственной кошечкой.
Но если ты не обладаешь этими достоинствами - не жди спасения от беспощадных острых когтей и клыков.

Мы боимся узнать жизнь и честно посмотреть на самих себя. Мы привычно надеваем ту или иную маску - у каждого их несколько - и принимаем участие в общем маскараде, называя его жизнью.

Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи. (Бриджит Бардо)

Обожаю смотреть фильмы, где в главных ролях играют прожженные стервы. Они, как правило, не только хитры, умны, тонки, изворотливы, но и подчеркнуто красивы. Но здесь я имею в виду не красоту внешности и туалетов, а красоту манер, умение держать осанку, подавать руку, садиться в машину, выходить из машины, опускаться в кресло, скидывать с себя шпильки, закуривать сигарету, обнимать мужчину... (Светлана Крона)

Легче защитить свою добродетель от мужчин, чем свою репутацию от женщин. (Брид-жит Бардо)

Супружество – это соглашение, условия которого пересматриваются ежедневно и ут-верждаются заново. (Бриджит Бардо)

Время завтрака. Жена мужу:
- Уверена, что ты забыл какой день сегодня?
- Глупости, я прекрасно помню какой сегодня день, - ответил муж и свалил на работу.
В 10:30 раздался входной звонок. Когда жена открыла дверь, то увидела
возле порога большой букет красных роз.
В 13:00 снова раздался звонок. На этот раз это была коробка ее
любимого бельгийского шоколада.
В 15:00 это было шикарное, дизайновское платье.
Жена еле дождалась мужа:
- О! Дорогой! Сначала цветы, потом шоколад, потом платье! Это самый счастливый День Воздушно-Десантных Войск в моей жизни!..
(Анекдот)

Продолжение анедотов читайте на сайте Афоризмы.Ру
www.aphorisms.ru


Рецензии
Как и всегда в сборнмках анекдотов есть смешные, а есть так себе, в анекдотах главное не сам анекдот, а рассказчик. Хочу подарить тебе старый анекдот, еще Советских времен, не знаю может быть ты его знаешь. Одна молодая женщина рзговаривает с другой женщиной, сегодня я отдалась одному мужчине, вторая спрашивает за деньги, или так?
- А три рубля это деньги?
- Конечно не деньги,
- Значит по любви.

Генрих Блажеев   28.11.2007 11:06     Заявить о нарушении
Ха ха...))) Спасибо.. Классный анекдот.. Занесу его на свой сайт Афоримзы.Ру. Только надо его слегка обновить. Вместо рублей, написать баксы...))

Смеяныч Анекдот   28.11.2007 14:08   Заявить о нарушении