Все это могло бы заставлять жить вверх
Можете меня не слушать – ведь вы можете оглохнуть, а может прозреть…
Можете вдыхать мои слова каждой клеточкой кожи – это всего лишь глоток правды, когда вокруг её целое море… Вы можете всплыть слово лепесток черного лазурного лотоса, а может прозреть…
Вы многое можете, я это знаю. Ведь каждый щенок слеп ВСЕГДА. А значит остается только прозревать вечности на пролет… И ничего более. Поднимать жирными, бегущими вперед помыслами, глотать переливные сущности, постигать себя на уровне личного макрокосмоса. Но помните – я хотела поведать вам совсем не о том…
Я хотела рассказать, как стада облаков с пришитыми крыльями уносят за вопящий горизонт мифические сады, где каждый одинок и несчастлив.
Я хотела открыть вам тайну происхождения людей цвета грязи. Хотя там нет никакой тайны. Ну нет и все тут. Они просто обрастают землей.
Я была готова выкрасть из собственного забвения ужасающий миф, о том как хищные нарисованные окна ломают песочные зубки о шахматный пруд.
Я старалась донести до ваших занятых ушей прекрасную легенду о соломенном рыцаре с белым мешком. О его родном поместье, которое словно доисторический ледник проделало за ним путь вокруг многих заговоров и попыток взять живым. О груди славно милорда Широта, которая словно избалованный ребенок требует ежедневных инъекций
вечной мерзлоты. О помеси лошади и нейтронной звезды по имени Грегор.
Сидя у камина, я бы пела хором гадких заводских гудков, о том что из каждой правильной головы прорастает красный куст таланта и сомнения.
Купаясь в кипящей речушке Вскрытовенке, я бы хором плывущих на восток каменных скрипок, промолчала бы вам прямо в лицо о стражнике тюрьмы для героев книг, которые каждый из вас еще не начал читать. О неблагодарном ртутном Кэйру и его советнике, странном текучем принце Гуашь.
Выходя в Лучший мир сквозь застывшее убийство, я, вспахивая чугунными ножками звездный чернозем, уговорила бы каждого из вас стать дверью под любым номером…
Все это могло бы завораживать,
Все это могло бы заставлять жить вверх
Все это смогло обратить вспять любой созидательный процесс…
Почти все эти факты, в существовании которых не сомневается никто, а главное не сомневаюсь я, слишком реальны чтобы поверить…
И если хоть кто-то усомниться, что звезды – грязь и чернь под ногами.
Что человек растет с головы к звездами…
Что красные кусты таланта разумны…
Что каждый день повторяет секунду, которая словно пуля в очередной раз прошла сквозь висок…
Если хоть кто-то скажет не правда, я не верю,
Этого не может быть! Бред какой-то!
Вранье и точка! Так не бывает!
Знай, мой вечный собеседник,
Именно его глазницы и уста выстраивают ту истинную, ЛИЧНУЮ реальность о которой я так не хотела говорить…
Он или она – та самая первая дверь, откуда входят и выходят одновременно…
Он созидатель разрыва дороги напрямик сквозь землю вверху…
Я благодарна ему… Ведь это я…
Каждый из вас – война. Война со всем что было и тем, чего не было.
Спасибо вам папы и мамы.
Данное письмо считать свидетельством о рождении…
Свидетельство о публикации №207112600228