Я не горжусь тем, что сыта...

Я не горжусь тем, что сыта
Меня тревожит то напротив.
В глазах бликует пустота,
И в мыслях полость бродит.
 
От этих слов, от этих слов..
Не воск , не желчь, не щёлочь..
от них на высоту орлов
Взлетаю, сев на веник голой.

Была ль когда прекрасней? Да,
Когда тобой была любима
С тобой являлся дивный дар -
Ваять мечты из дыма.

Но сил невечный атрибут
Сменила вскоре слабость
И кони с жаждой ищут пруд,
И тени - слон усталый..

Вдохну тебя - тебя ещё,
когда иссякнет море.
Я не плюю через плечо,
за то, что ты со мною.

я так боюсь, я так боюсь..
О, боги! Чтоб ты знала...
Не расскажу, не распахнусь,
У ног паду.. Кинжалом

язык отрежу, но смолчу.
Не сказанно - не важно.
Люблю тебя, тебя. Люблю.
В волнах тону - во всех и каждой.

Сталь стен дыханием разбить
Расскажешь, как сумела?
Как неба траурный вердикт
Смогла исправить белым мелом?

С.
(22.11.07)


Рецензии
Здравствуйте!
Отличный стих! Спасибо.
Особенно: «С тобой являлся дивный дар -
Ваять мечты из дыма»

Последняя   12.02.2008 09:59     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Последняя!

Птица Певчая   17.03.2008 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.