Лох или как не быть лохом?

 ЛОХ и ЛОХИ хорошо знакомо нашему уху. Уж кого, кого, но себя мы не считаем лохами, но рано или поздно оказываемся в их ситуации, чтобы это не происходило здесь представлены материалы касающееся лоха
 
 http://www.loh777.narod.ru/

 ЛОХ - доверчивый человек; потенциальная жертва грабежа, обмана. Некоторые словари указывают, что Л. образовано от «лопух», являющегося одним из синонимов слова «простофиля».
 
 Предлагаю иную версию. Согласно древней рыбацкой легенде, Лохом звали первого лосося, рискнувшего уйти из реки в море. Поэтому резкие перемены в теле лосося, наступающие перед нерестом, биологи именуют «лошанием».
 
 "Слышу денег легкий шелест - это лох пошел на нерест". Лохи, не умевшие делать правильные выводы из сказок, закопали свои денежки и спокойно ждали, пока на трас-товских грядках прорастут деревья, обвешанные всем необходимым для того, чтобы до конца жизни не работать, но при этом ни в чем себе не отказывать.

Малыши к отцу пришли
И спросили крохи:
Папа, можешь объяснить
Кто такие лохи?

У меня секретов нет,
Слушайте детишки,
Я про всё вам расскажу,
Переспорив книжки.

Лохи - это чушпаны,
Очень грузные они,
Лох с гопами не бухает
И район не защищает.

Лох не может, его мать,
Свой базар обосновать,
Так же издавна ведётся
Лох под гопа не стрижётся.

Денег лох не сдаст в общак,
Литр не поставит,
И пацанскую мораль
Ни во что не ставит.

(Евгений Кравкль)
Продолжение стиха на сайте.

ТВОРЧЕСТВО КРУТОГО КОЛЯНА

Я хотел быть как сам Крутой Колян,
Потому как себя в обиду не дам!
Мне все наезды хачей не пачём,
Так как даю им в морду кирпичём

Исчо люблю я девок лапать за толстые ляжки
И не нашу я как лох штаны на подтяжках!
Потому как ношу только очень модный прикид
Потому как девок от него на повал разит

Мой кулак разит моих врагов словно гром
Мой сопог топчет их лицо моим же говном
Я не дам в обиду тебя, Крутой Колян!
Так как кто враг твой, тот и мой враг!

Продолжение на сайте.

       ЧЕРНАЯ ВДОВА

       Автор: Преловский
       

Начинается всё просто. Замечаю, что меня снимает подруга жены. Запомнился стандартный прием с расклешенными шортами. Приходим с женой в гости. Подруга усаживает нас по разные стороны стола, сама садится межу нами на диван. Затем ёрзает по дивану, придерживая со стороны жены шорты. С другой стороны шорты задираются до нельзя, обзор великолепный. Специально роняю вилку, наклоняюсь за ней. Подруга тут же тянется за чем-то на столе, обзор значительно увеличивается. Лоху из лохов понятно идет кадрёж. Вылавливаю подругу для разговора. Договорились. Тут происходит странная вещь, она спрашивает:

-"Какой у тебя размер носков?"
-"Не знаю, жена всегда покупает, размер ноги сорок с половиной, а что?"
-"Да просто так, покажи носки. " Задираю штанину, она внимательно смотрит.
-"Ты всегда черные носишь?"
-"Да нет, есть пара серых. " Кивает головой. Далее идёт обычный разговор.

В скорости выясняется, что у неё муж уезжает на три дня в Рязань замясом. Приглашает к себе. Прихожу на первую встречу. Предлагает принять ванну. Ванна налита давно и чтобы вода не остыла, из крана течет струйка горячей воды. Висит небольшое полотенце из ткани, как у простыни. Больше нигде не видно ни одного полотенца, ни одной тряпки. Помылся, вытерся. Далее следует сексуальная встреча.

Собираюсь уходить.
-"Слушай, ты помылся, надень чистые носки, жена все равно не заметит, а твои я постираю. " Без проблем. На следующую ночь опять ванна. В этот момент подруга забирает ношенные сутки носки и кладёт чистые. Она заранее покупает две пары одинаковых носков. На третьей встрече возвращает стираные носки. Так у неё остаются две пары ношенных мною носков. Из них шьют две пары перчаток. Собственно для этого и нужна чехарда с носками. Ещё две пары шьют из полотенца. Зачем?
Попробуйте догадаться.

На одной из встреч как-то попытался заняться сексом в майке. Тут же её с меня начала сдирать со словами: - "Секс со мной, только абсолютно голым, я так люблю". Это правило строго соблюдается. Потом это вошло в привычку, и я автоматически снимал все, в том числе и носки, трахаясь например на заднем сиденье автомобиля. Приехал муж. Перезваниваемся. Она предлагает провести встречу на природе. Само собой разумеется, лучше у водоема. Подъезжаю на машине к месту встречи, она садится в нее. Теперь ищем уединенное место для секса и купания. Задача облегчается тем, что подружка живет как раз недалеко от Москвы-реки и прекрасно знает здешние места. Нашли место, расположились, занялись сексом. Идиллическая картина, что может произойти далее?
Мне удалось понять, что следует дальше.
Но прежде чем описывать схему мне хотелось бы ввести термин -"чёрная вдова". Однажды встречаемся с ней, она в чёрном облегающем платье, чуть выше колен, и в черных очках.


Продолжение на сайте
http://www.loh777.narod.ru/


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.