Я был с тобой

Я был с тобой дважды.

Первый раз, когда ты должна была уехать из нашего поселка, уехать насовсем, я пришел к тебе в твой маленький домик на окраине, попрощаться. Мы пили чай, разговаривали, а потом я не помню деталей, но было как-то необыкновенно. Я, как оказалось, так долго любил тебя и выказывал тебе эту любовь неосознанно, знаки внимания не забывал делать. И вот теперь мы были с тобой.

А второй раз это случилось, когда я ждал твоего появления на свадьбе нашего друга, а ты не поспела на нее. Этот второй раз я помню более отчетливо: большая какая-то квартира и две сдвинутые сеточные кровати-полуторки. Благодаря двуспальному матрасу в середину провалиться было нельзя, но зато качка получалась отменная. Я помню твои длинные и красивые ноги. Странная подробность – они почему-то были измазаны зубной пастой или мелом (вероятно, стена белилась). И еще ты ответила на мой красноречивый взгляд-вопрос: "У девочки сегодня пятьдесят второй день и девочка хочет", и, кажется, я тебя понял. Я начал с того, что поцеловал тебе пальчики на ногах, потом подъем стопы, потом шел вверх… Снова сладостная волна, в которой деталей не было, а захлестывающее, перехватывающее дыхание счастье, наслаждение.

Я был с тобой дважды, но оба раза – во сне.
26.11.07


Рецензии
А как лучше, наяву или во сне? А написано красиво.
С теплом и улыбкой.

Илана Арад   10.04.2008 09:55     Заявить о нарушении
Наяву-то и не было ничего, и это жаль, и не будет, верно, хотя жизнь длинная, как знать. Спасибо за похвалу, приятно.

Иван Сартов   13.04.2008 22:19   Заявить о нарушении