Учимся, общаемся

5 лет.

Коля периодически ходит за хлебом. Как-то долго пробыл в магазине, спрашиваю:
- Ты почему так долго?
- Хлеба не было, я с продавцом поругался.
- Как же ты ругался?
- Я сказал «чёрт возьми!»
- А она что тебе ответила?
- А она не слышала.

5,5 лет.

Ане нравится читать букварь. Но, когда она устаёт, то не может сосредоточиться, слово у неё не получается, и она начинает дурачиться. Не может прочесть слово «сыр». Я говорю: «Прочти, это что-то вкусное». Дочка начинает гадать: «сахар». Потом смеётся: «Дай я языком попробую», - и пытается лизнуть страницу.

Веду младшего утром в детский сад. Он рассказывает:
- Вчера мы гуляли на улице с Илюшей и Сашей. К нам армяне подошли и спросили, как нас зовут. Оболенский сказал: «Саша», Я – «Федя», Пчеленков – «Илья». Армяне говорят: «О! Илья Муромец!»
- Ну, а вы спросили их имена?
- Нет. Они ведь на немецком разговаривают.

7 лет.

Два дня в школе были врачи. Располагались они в комнате, в которой учился 1-вый класс. Поэтому у сына был то один урок, то два, к большому огорчению первоклашек.
Идут они домой, а старшеклассники им вслед: «О! Счастливые! Всего один урок!». Коля на эти слова с огорчением произносит: «Вот дураки, что же в этом хорошего?».


7,5 лет.

Задали на дом читать выразительно стихотворение, а кто хочет, может выучить наизусть. Говорю дочке: «Вот и выучи!». В ответ: «Нам сказали, к т о хочет, а не чья мама хочет. А я вот не хочу!».

Младший читал стихи.
Говорю ему: «Эти стихи написал английский писатель, Киплинг, а Корней Чуковский их перевёл на русский язык».
Сын: «Английские писатели ленивые, сами не хотят переводить. Им лишь бы скорей с работы убежать домой».


Рецензии
Здорово!
Нужно только заметить детский разговор
порой не замечает.... лишь дарим улыбку
они ведь наша копия
С П А С И Б О
С уважением Олег

Олег Устинов   05.01.2016 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.