Я расскажу тебе о нём...

 Осень и дождь.Грязные дорожки в саду.Последние листья на деревьях.В большом доме из крансного кирпича в окнах первого этажа горит свет-эта единственная тёплая точка скрашивает печальный набросок осеннего сада.
 В доме тепло,на столе ворчит самовар,в воздухе витает чуть уловимый аромат ванили.Слышен треск телевизора и неспешный разговор двух женщин.
-Послушай,я хочу рассказать тебе о нём....
-Давай досмотрим сериал,пойдём пить чай и расскажешь.
-Нет-нет,сейчас.Столько всего во мне,если не высказать -могу лопнуть.
-Самая большая эгоистка из всех живущих хочет говорить о ком-то ,кроме себя?
-Я изменилась.Будто ожила и всё время чувствую лёгкую боль где-то между желудком и левой грудью.
-Эх,ты,медик несчастный.Это место люди зовут душой.
-Может быть и так.
-Я слушаю тебя очень внимательно.Дождь этот надоел,никак не выбраться в город.
-Осень...Знаешь,Он пришёл из какой-то другой страны.Я ждала его тысячу лет,долгих-долгих пустых лет.И Он пришёл,чтобы сделать меня счастливой.
-Я видела твоего принца,он вовсе не похож на мужчину твоей мечты.
-Чёрт с ним с мужчиной мечты-это всё бабские фантазии.А его лицо было написано в книге моеё жизни,я узнала его с первого взгляда.Что-то тёплое коснулосьтого места,что ты называешь душой,точно Бог поцеловал...
Как только я вошла в его Дом,поняла,что мой путь завершён.Я так долго шла ,часто сбивалась с пути,путалась в перекрёстках.И,наконец,дошла и меня здесь ждали.Из его окна виден город,как на ладони.Хорошо сидеть на подоконнике,укутавшись в одеяло,ни о чём не думать,никуда не спешить.А Он рядом,очень-очень близко,я слышу Его дыхание и чувствую каждой клеточкой кожи.
 Когда Он рядом,я не черта не боюсь.Ты же знаешь,я всё время дёргаюсь.И вот-Он.Меня обнимают очень тёплые и очень хорошие руки,гладят волосыи в Его ласке растворяются мои страхи,ночные кошмары,мелкие беды и серьезные обиды.Это так надёжно.
 Знаешь,мне впервые в жизни хочется что-то отдать.Может своим присутствием в Его жизни я сумею снять груз с Его плеч.Развеять одиночество.Собрать бы все в ладошки и выбросить,подмести в тёмных углах души,зажечь свет и,как в чисто убранной комнате,поставить в вазу букет сирени.И Он почувствует,как в его жизнь входит радость...
 После Его прикосновений на коже остаются ожоги,незаметные для постороннего глаза,но я их вижу и чувствую повышение температуры.Получается видимая карта маршрута Его поцелуев...Когда Он со мной,можно сойти с ума от счастья,нежность переполняет меня,накрывает с головой.Я попадаю в сладкий плен и мне хорошо в той неволе.Утром я рассматриваю свои ладошки и улыбаюсь,мне кажется,что отпечатки моих папиллярных линий остались на Его теле и от этой глупости,что приходит мне в голову,я счастлива.У меня очень глупый вид бывает.Наверное,Он считает меня клинической идиоткой.
-Ты сошла с ума.Тебя ли я слышу?У тебя противный характер,ты не желаешь ни от кого зависеть,ни к кому привыкать,не терпишь чужих проблем.Ты любишь только свои книги,диски,кукол своих фарфоровых и плюшевых медведей,сигареты с ванилью и препакостный чай с корицей.Всё что тебе дорого -скамейка у Исаакиевского собора в самом холодном городе мира,полусумашедший старик-солдат в Парке Победы,куда ты каждый май ходишь,как приговоренная ,и море.Ты редко снисходишь даже до нас...
- Я и пытаюсь сказать тебе.что меняюсь.Не перебивай меня,пожалуйста.Мне нравиться смотреть на Него,я готова часами слушать,раскрыв рот.Он делает всё степенно и очёнь значительно.Ему идёт заниматься делом.Жаль,что Бог не дал мне таланта художника.Когда не хватает слов,чтобы описать его -хочется рисовать.Я нарисовала бы Его во сне,когда лицо светлеет,слетает маска равнодушия,черты обретают покой,и Он смешно морщит нос.Я Его люблю.Я вспомнила,как произносить эти слова.Люблю Его глаза.Ты не видела их.
-Видела,обыкновенные...
-Ничего ты не видела.У Него лучшие глаза,пусть в них всегда лучится радость и счастье,я бы многое за это отдала.Когда Он улыбается,в глазах пляшут сотни маленьких весёлых человечков и это так чудесно.
-Не нравишься ты мне,у тебя какой-то морок.
-Ты не поняла.морок,когда гнетёт и давит.А меня несёт как по реке,мне легко дышать.Я живу.Знаешь,я начинаю растворяться в Нём,чувствую Его боль,живу Его радостями и горестями.Иногда я просыпаюсь среди ночи в холодном поту знаю,что с ним что-то не так и я готова бежать на помощь,где бы Он не был.Даже в тундру на оленях.Только Он не принимает моей помощи,И я,всю жизнь избегающая чужих проблем,страдаю от Его решения.
-К доктору я тебя отведу.Какие олени?!Мир переворачивается с ног на голову.Ты же парниковое растение,тебя лелеяли родители.Носили на руках поклонники,сдували пылинки,соломку подстилали.Ты отказала им всем,теперь ты умираешь от любви к человеку,который привык жить один.Ты готова мчаться на оленях туда,где не нужна твоя помощь.Олени добегут в одну сторону,ты их загонишь и они сдохнут.А в той стороне ты ни к чему,обратно пойдёшь пешком и погибнешь в дороге,потому что ты не умеешь долго идти.Ты уверена ,что сможешь?Что хватит сил?Тебе это надо?
-Я сумею.Это мой человек.Я задушила бы ту,что отравила Его жизнь,поселив в нём сосмнения в искренности чувств.Одно слово-блондинка...
-Джентельмены предпочитают блондинок.И не факт,что он к ней не вернётся или не найдёт другую...
-Не факт.
-Даже не знаю радоваться мне за тебя или плакать.Ты превращаешься в нормального человека,но это трудный шаг и ты нахлебаешься.Заносят тебя мечты.
-Я хочу надеяться,что мои мечты приведут меня в долгую и счастливую жизнь в красивой и доброй стране,что зовётся Любовью.Где никто не обижает друг друга,нет лжи и притворства,где в доме качается колыбель,в саду скрипят качели,звенит детский смех,бегает маленькая девочка с пышным бантом в косах.У меня будет хороший дом и лучшие дети.Его дети.
-Мечтательница ты моя,что станет с тобой,если Он так и не решится подойти ближе,наступит на горло собственной песне и не станет менять свою жизнь?
-Тогда я вернусь к своим куклам и буду тихо Его ждать.Я знаю теперь,что Он есть.Это уже счастье.И когда-нибудь Он придёт,и моей любви хватит для того,чтобы вернуть ему радость.
Помнишь,как у Дудинцева:"Ты как,не устала?...Если я скажу тебе "Пойдём дальше...".
Она не ответила.Только приблизилась-и исчезла,потому что её и не было,а была чистая речка,чтоб он мог напиться и смочить лицо на своём нелегком пути..."
 Знаешь,так и будет.Ты когда-нибудь видела как сквозь асфальт и камни растёт трава?Это не чудо,это великая сила воды.Вот такой спасительно йрекой хотела бы стать для Него я...

...Дождь всё стучал и заливал стекла.Самовар несколько раз успел остыть и был разожжен вновь.Доживала свои последние дни осень.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.