Повесть о любви... Разд. 16 Стреляющая в цель-1

Начало Повести  http://proza.ru/2008/01/27/182

После первого курса училища поехал в отпуск "на деревню к дедушке", то-есть к родному деду Трофиму.
 
С дедом мы были "по-корешам". Он прошел войну от звонка до звонка в полковой разведке. Имел ранение, контузию, кучу орденов и медалей. Я был его любимым внуком. И когда мне однажды мальчишки разбили нос за то, что я был "городской", и я, еле удрав от них, прибежал к деду, он, умыв меня, сказал:
 - Так далее не пойдет.… А ну, идём…

Мы пошли в роскошный сад, росший в конце огорода, где что-то делала бабушка Женя.
Увидев меня, она запричитала:
 - Ой, что это с тобой… Сергийко, голубчик ты мой…
 - Перестань причитать, бабуля… А то вы все вокруг него - Сергийко, да Сергийко… может тебе вареничков со сметанкой или булочку с мёдом… А парню уже почти девять лет. Скоро женить надо будет, а ему какие-то сопляки набили нос… Пошли, займемся делом, - сказал дед.

Там в саду и начался мой "дрательный университет", где каждое мое посещение бабушки и дедушки происходила учеба. Это было довольно часто, ибо село находилось в километрах семи от города, где жила наша семья, а в то время это было не расстояние… И кроме того участковым милиционером села был дядя Степан - фронтовой товарищ деда, которому дед дважды спас жизнь. Очень часто Степан заезжал на своем мотоцикле с коляской за мной, и мы мчались в село. Со временем, окончив курсы мотоциклистов, я в этих поездках рулил, а Степан спал, почти всегда нетрезвый, в коляске.

Продолжение:
http://proza.ru/2007/11/28/469


Рецензии
Респект деду и Автору, конечно!

Богатова Татьяна   30.09.2014 21:53     Заявить о нарушении
...спасибо за респект...

Виталий Полищук   01.10.2014 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.