Адвокат для меня
Из неоткуда появился молодой человек. Его черный костюм идеального покроя так контрастировал с белым светом вокруг, что невольно взгляд сосредотачивался на нем. Он подошел ближе. Смотря на него, Аня пыталась понять кто он, наконец, к ней стало приходить сознание того, что она не знает где находится, что все кругом так необычно и так не бывает и человек ей этот не знаком. Однако прежде, чем она успела что-то произнести и забиться в панике как умела делать с капризным видом только она, молодой человек в черном костюме сказал:
- Ну, здравствуй, красавица. Признаться, думал, что наша встреча произойдет как минимум через n-ное количество лет.
- Ты кто?
- Твой адвокат, - без тени колебаний ответил он.
- Меня что в чем-то обвиняют? – удивилась Аня.
- Ты даже не можешь себе представить сколько раз. Всю твою сознательную жизнь…
- Да, это всем удается… Подожди, так что случилось? Что я сделала?
- Тебе зачитать все, или мы можем сконцентрироваться на последнем грешке?
- Тебе видней. Черт, такое ощущение что я в аду! – выругалась Аня.
- Ты так представляла себе ад, Аннушка?
- В целом да, гробовая тишина, никого нет и можно сдохнуть от одиночества, разве это не ад?!
- Ты неисправима.
Аня стала оглядываться по сторонам, но вокруг по-прежнему был просто яркий белый свет. Ни окон, ни дверей, ничего, что напоминало бы адвокатскую контору по меньшей мере. Да и тип этот какой-то странный самое время начать капризничать!
- Я хочу закурить, - с вызовом сказала она, - и свой мобильный телефон.
- Что прости? – то ли не расслышал, то ли подумал, что Анна шутит молодой человек в черном костюме с четко отглаженными стрелками на брюках.
- Свой мобильный телефон! Motorola raiser V3, серебристая панель…
- Боюсь здесь нет твоего оператора. Ты правда еще не догадалась где ты?
- В дурдоме мне кажется. Ну, знаешь, светлые стены для успокоения душевно больных наталкивают на эту мысль, и еще решетки на окнах… только чтобы не пугать психов окна вообще убрали.
- Фантазия у тебя с детства бурная.
- Слушай ты мне все больше не нравишься, адвокат, - занервничала Аня. Она всегда нервничала когда чего-то не понимала. А этот парень приятной наружности был к ней на столько благосклонен, что ни разу не упрекнул и не повысил голос, как это делают все.
- Очень жаль, ведь теперь мы все время будем вместе, - степенно ответил он, и Аня в ответ ухмыльнулась.
- Мои родители сосватали меня тебе? Серьезно, мне порядком надоели эти загадки, говори.
- Ты научилась водить машину, две недели назад… Ты попала в аварию, на центральном городском мосту, и угробила не только себя…
Память мало-помалу стала возвращаться. Действительно две недели назад она впервые села за руль автомобиля. Сашка, ее товарищ еще со школы любезно предоставил свою старенькую машину для обучения и вместе они исколесили очень много километров свободного пространства прежде, чем Аня наконец сообразила как переключаются скорости и для чего нужно сцепление. Потом она демонстрировала умения отцу, который был несказанно рад тому факту что дочь наконец сможет выполнять его работу, возя маму по магазинам и на работу. А Анна наконец почувствовала что сумела преодолеть свои страхи и все-таки «оседлать железного коня», и все эти бредовые сны, снящиеся с периодичностью в месяц или два о том что она в дребезги разбивается на автомобиле можно считать не больше, чем сновидением. Ну и последнее, что всплыло в памяти это Новогодняя вечеринка, на которую Аня приехала на машине цвета «металлик», и знакомые стоящие в кругу с фужерами шампанского, и радостные лица кругом и… слепящий свет фар встречной машины и крик Катьки на заднем сидении. Все. А что было дальше?
- А дальше ты оказалась здесь, – ответил молодой человек на вопрос которого на не произносила вслух.
- А остальные?
- Катя уже дома, Женя долечивается в больнице… Саша в соседней комнате.
- Комнате?
- Да.
- Но я не хотела…
- Никто не хотел, так получилось.
Аня начала плакать, но к ее удивлению слезы не катились из глаз. Он пояснил:
- У нас не плачут.
- А ты… мой ангел-хранитель, так?
- Наконец-то здравая мысль, - подшутил молодой человек.
- Почему же не уберег? Я же ничего не успела сделать.
- Ты успела сделать многое, поверь. О тебе запомнят.
- Что? Какая я была неврастеничка и эгоистка?
- Нет. Только хорошее. Ты всегда думала о себе хуже, чем ты есть. Теперь я буду учить тебя думать как следует.
- Для чего? Какой смысл если я застряла тут? Кругом все белое и нет никого кто дорог мне.
- А кто дорог тебе?
- Если я скажу, ты приведешь их сюда?
- Это не в моей компетенции, Аннушка, но словечко перед главным замолвлю.
- Нет… у меня нет дорогих людей…, - Аня понимала, что скажи она сейчас правду, что без памяти любит только троих людей в жизни, они лишатся жизни. А она не хотела в который раз из-за своего эгоизма и сиюминутной прихоти причинять боль другим.
- Я доволен. Ты не представляешь какой барьер ты сейчас перешагнула. Это сакраментальные слова. Ты научилась думать о других. И я так рад этому, что пожалуй позволю взять на себя ответственность дать тебе еще один шанс. Если ты справишься, то проживешь долгую и счастливую жизнь.
- Ты оживишь меня?
- Ты и так жива… Увидимся. Теперь надеюсь не скоро!
- Подожди, как тебя зовут?
- Андрей…
Вспышка. И теперь перед глазами темно. В ушах гул. Хочется пить. Аня с трудом открыла веки и увидела перед собой маму, бабушку и… Андрея. Пока она не хотела думать ни о чем, она просто немного потянула уголки губ, и все эмоции бившие через край там, в «комнате» где отовсюду бил белый свет, наконец вылились наружу из ее огромных серых глаз, чистой и сверкающей слезой.
Свидетельство о публикации №207112600041