Танцуй!.. на грани...

У тебя ещё есть немного времени, значит снова может звучать музыка, и снова можно с головой уйти в танец, отдаться на волю своим чувствам, полным терпкой тайны и холодного ветра.
Резкие движения, похожие на короткие и рваные всполохи пламени. И в тоже время полные мягкой женственности, нежности...
Взмах руки, поворот...
Тело изгибается, подражая пламени...
... становясь пламенем...
... в вечном танце...
Лёгкие движения, плавные....
Танцуй! У тебя ещё есть время. В кругу костров, под звон бубна и барабанов, отбивающих быстрый ритм. Наступая в брызжущие искрами ветки, пропарывающие кожу, но не чувствуя боли. Её нет в этом танце.
Плеть почти нежно прошлась по моей спине, подбадривая и заставляя кружиться в танце быстрее...
Змея прохладной шёлковой лентой обвила щиколотку... В ногу вонзились игольчато острые зубы, сладким ядом отравляя кровь...
Кто-то разбросал по земле битое стекло... И я танцую по нему, пятная прозрачное крошево своей тёмной кровью...
Сухие щелчки хлыста. И я убыстряю ритм...
Не отрывая взгляд от звёздного неба, кружащегося вместе со мной. Не отрывая взгляда от звёзд, танцующих для меня...
Я опьянена этим танцем... Этой ночью... Этими звёздами...

- Она хорошо танцует.
- О да! Как будто не замечает эту ужасную боль! Превосходное владение собой!
Щелчок кнута, и на спине девушки вздувается багровая полоса. Она улыбается, не отводя взгляда от неба.


Рецензии
Присоединяюсь к выше написанной рецензии...
Очень понравилось
С пониманием НН...,

Наталия Неосень   04.03.2008 17:48     Заявить о нарушении
Благодарю вас...

Джезебел Морган   04.03.2008 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.