Время, отставшее на час...

ВРЕМЯ, ОТСТАВШЕЕ НА ЧАС

Алоита молча стояла на перроне около поезда, который вот-вот должен был отойти. Она не хотела думать о том, что через пару секунд Сейла не будет с ней ря-дом и что он уже может никогда не вернуться. Тонкая прядь рыжих волос спадала прямо на лоб, нахально залезая в глаз, и ее приходилось без конца отбрасывать на-зад. Под крышей на вокзале гулял сквозняк и почти сбивал с ног. Поезд дрогнул и тронулся.
- Прощай… - чуть слышно прошептала она. Сейл не услышал, но догадался. Ее взгляд выдал ее переживания, ее ураган и пожар в душе. Ветер все больше разду-вал огонь. И хотя слезы и пытались его затушить, у них ничего не получалось.
- Ты простишь меня, я знаю. Именно в этом ты сильнее меня. Именно в этом ты пра-ва! А я нет. Я слабее. А рядом с тобой просыпается моя темная половина. Этого я не могу допустить. Ты умеешь прощать, а я еще не научился. Не плачь, ты разрываешь мне сердце. Я не могу, когда ты плачешь! Ты сильная! Ты не должна плакать! Прекрати! И помни: я все равно люблю тебя! Слышишь!..

Ветер уже не был таким сильным. Он просто тихонько шевелил листву в вы-шине, на самых верхушках огромных кленов в старом парке. Безмятежные лебеди медленно покачивались на воде в пруду. Теплый вечер дарил пленительный запах вьющихся роз и дурманил великолепным ароматом магнолий. О возвращении Сейла не могло быть и речи. Они расстались навеки. Как ни была безгранична любовь Алоиты, она не имела права на жизнь. Алоита видела в себе лишь боль утраты. Сейл всего лишь уехал (от нее), а ей казалось, что умер. Хотя в тот момент Алоите думалось, что так было бы лучше. В следующую секунду она одергивала себя, коря, ругая, что этого ни в коем случае не должно произойти, но потом снова погружалась в те же мысли. Так она не заметила как стемнело. Внезапно время как будто остановилось. Она вдохнула воздух и почувствовала жжение, точно понюхала перец. Дунул ветер, порыв закружился вокруг нее, поднял клубы пыли, засыпал глаза и исчез. Перед ней возник человек в черном одеянии из лохмотьев. На голове у него была старая пыльная шляпа с огромной дырой на макушке. А в руках – маленький хрустальный колокольчик и треугольный осколок зеркала.
- Будущей Королеве не полагается хныкать у воды, - промолвил старец и лукаво улыбнулся. – Разве ты не невеста Его Величества?
- Да, но кто ты?
- Я - дух, который способен управлять временем и пространством. И могу помочь тебе. Ты ведь и сама прекрасно знаешь, что если не вернешь Сейла, никогда не станешь Королевой.
- Я могу разрушить любовь, могу испепелить тебя, могу уничтожить любое живое, полуживое и неживое существо, но я не могу вернуть любовь.
- Тебе всего лишь достаточно убедить его в том, что он погибнет без тебя. А это так и будет. Ведь только рядом с тобой он в безопасности. И ты это знаешь не хуже меня, если даже не лучше. А ты – сила особая. В тебе собран дар демоницы и человека, это редкость! И такие, как ты, нужны нам. Если ты не оставишь наследников – весь темный мир понесет несказанные убытки. Посмотрись в это зеркальце… - Старец взял Алоиту за руку и позвонил в свой колокольчик. Снова закружился ветер, поднял пыль, снова стало трудно дышать, снова почувство-вался вкус перца. В зеркале Алоита увидела себя. Все действия совершались в обратном порядке, время возвращалось. Наконец она оказалась на том же пер-роне, а рядом стоял Сейл. Он был испуган и удивлен.
- Что ты сделала? – спросил он.
- Это не я, это наш хранитель времени. Он управляет временем и пространством. Он вернул нас сюда, чтобы мы не расстались. Мы не можем этого сделать. Без меня ты погибнешь. Я охраняю тебя. А без тебя я никогда не стану Королевой. Я знаю, ты не хочешь этого, но, поверь, я смогу распорядиться властью как полага-ется. Не уезжай. Ты должен остаться! Подумай, ведь и ты станешь сильнее. Главное – никогда не вступать в борьбу друг с другом. Мы же не допустим этого, правда. Сейл, просто люби меня и не думай больше ни о чем, я прошу тебя.

...............................................Но тот потерянный час они уже никогда
..................................................не смогут вернуть.
.............................................. В один момент им не хватит именно его,
..................................................но это и было их маленьким наказанием
 .................................................за совмести-мость несовместимого…


15.04.03


Рецензии
Фантазия... рассчитаться временем, чтобы быть вместе. Здорово, чем то напоминает Шагреневую кожу Бальзака.

Муса Галимов   01.01.2023 23:11     Заявить о нарушении
Оо, благодарю!
От вас очень приятно получать отзывы))

Юлия Тихомирова   02.01.2023 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.